Show simple item record

dc.contributor.advisorПоварехо, И. А.
dc.contributor.authorКоваленок, У. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T12:12:27Z
dc.date.available2019-08-09T12:12:27Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКоваленок, У. В. Humor in advertising / У. В. Коваленок ; науч. рук. И. А. Поварехо // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 307-308.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55846
dc.description.abstractThe impact and understanding of humorous advertising depending on gender, age and life principles of a person. Jokes that are used in advertising, as well as a specific product in the color scheme, selected by the «color product matrix» can significantly affect the increase in profits due to new buyers.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleHumor in advertisingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВлияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record