Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.
dc.contributor.authorЕвсеева, А. Д.
dc.contributor.authorСоколюк, А. О.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T11:23:47Z
dc.date.available2019-08-09T11:23:47Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕвсеева, А. Д. Impact of social media on the growth of small business / А. Д. Евсеева, А. О. Соколюк ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 297-298.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55836
dc.description.abstractThe topic of this article is relevant, as nowadays advertising and its placement in various social networks has a great influence on the development of small and medium-sized businesses in general. This technology for placing advertisements in social networks (Instagram, VK, and Facebook) is new and has not yet been fully explored.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleImpact of social media on the growth of small businessru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationТема данной статьи является актуальной, так как в данный период времени реклама и ее размещение в различных социальных сетях оказывает большое влияние на развитие малого и среднего бизнеса в целом. Данная технология размещения рекламных объявлений в социальных сетях (Instagram, VK, Facebook) является новой и еще не исследована в полном объеме.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record