Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorХотак, К. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T08:50:31Z
dc.date.available2019-08-09T08:50:31Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationХотак, К. А. Партизанский маркетинг / К. А. Хотак ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 268-269.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55804
dc.description.abstractВ тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПартизанский маркетингru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the concept of "guerrilla marketing." The positive and negative aspects of using this type of advertising activity are given. The conclusion is made about the feasibility of using this type of marketing and ways to reduce the cost of its implementation.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record