Show simple item record

dc.contributor.authorАснович, Н. Г.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T10:11:55Z
dc.date.available2019-08-08T10:11:55Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАснович, Н. Г. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе / Н. Г. Аснович // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55728
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРечевое воздействие и языковое манипулирование в рекламеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record