Show simple item record

dc.contributor.advisorПроц, Т. А.
dc.contributor.authorБаранов, А. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T05:52:26Z
dc.date.available2019-08-07T05:52:26Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБаранов, А. Д. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / А. Д. Баранов ; науч. рук. Т. А. Проц // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 205-206.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55552
dc.description.abstractВ данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ научных подходов к проведению маркетинговых исследованийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article are described market researches for what they are necessary, the purposes, tasks and also situations in which it is necessary to apply a market research are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record