Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.
dc.contributor.authorГовядкова, А. А.
dc.contributor.authorИгнатик, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-30T12:22:28Z
dc.date.available2019-07-30T12:22:28Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГовядкова, А. А. Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию / А. А. Говядкова, А. В. Игнатик ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 10-12.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55298
dc.description.abstractАктуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели и перспективы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВыбор стратегии роста компании, производящей молочную продукциюru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe relevance of these theses lies in the fact that the development of an organization’s growth strategy is directly related to the solution of its future development and growth issues. Therefore, the management of the enterprise must carefully choose a growth strategy that will not only solve short-term day-to-day development tasks, but also tasks aimed at achieving global goals and prospects.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record