Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorТемичев, А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-06-27T10:54:39Z
dc.date.available2019-06-27T10:54:39Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения" / С. В. Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 28-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/53924
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleВыстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения"ru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record