Browsing 2019 by Author "Шаркова, А. С."
Now showing items 1-3 of 3
-
Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z
Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.2019-08-01 -
Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение
Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.2019-08-09 -
Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь
Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.2019-08-01