Маркетинг (в том числе "Ценообразование")
Another Title
Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
Bibliographic entry
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)" / Белорусский национальный технический университет, Международный институт дистанционного образования ; сост. Н. Г. Аснович. – Минск : БНТУ, 2013.
Abstract
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинг (в том числе Ценообразование)" включает в себя лекционный материал, сборник задач и тесты, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, рабочую программу дисциплины, глоссарий с учетом требований программы.
View/ Open
Collections
- Менеджмент[83]