Информационно-рекламная деятельность
Another Title
Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Bibliographic entry
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Менеджмент" ; сост. Н. Г. Аснович. – Минск : БНТУ, 2013.
Abstract
Материал содержит данные об электронном учебно-методическом комплексе по дисциплине "Информационно-рекламная деятельность", включающем в себя лекционный материал, дополнительную информацию по дисциплине, требования к оформлению и написанию контрольных работ, вопросы к зачету, рабочую программу дисциплины.
View/ Open
Collections
- Менеджмент[83]