Маркетинг и ценообразование
Date
2011Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-525-514-8Another Title
Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Bibliographic entry
Жилкина, А. А. Маркетинг и ценообразование : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А. А. Жилкина, Н. Г. Аснович. – Минск : БНТУ, 2011. – 198 с.
Abstract
В издании раскрывается сущность маркетинга и ценовой политики, а также возможности их использования в управленческой деятельности. Пособие скорректировано в соответствии с рабочей программой кафедры «Информационные технологии в управлении» БНТУ по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» и предназначено для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».