Now showing items 1-3 of 3

    • Лояльность потребителей сложно-технической продукции 

      Барсуков, А. А. (БНТУ, 2015)
      Барсуков, А. А. Лояльность потребителей сложно-технической продукции / А. А. Барсуков ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС МСФ-2015 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред. А. М. Авсиевич, С. И. Адаменкова, Ю. В. Василевич ; Белорусский национальный технический университет. - Минск ...
      2015-10-26
    • Обоснование эффективной стратегии фирмы с помощью SWOT/TOWS-анализа 

      Барсуков, А. А. (БНТУ, 2014)
      Барсуков, А. А. Обоснование эффективной стратегии фирмы с помощью SWOT/TOWS-анализа / А. А. Барсуков ; науч. рук. // НИРС МСФ-2014 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) / ред. колл.: А. М. Авсиевич, А. В. Гулай, С. И. Адаменкова. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 132 - 133.
      2015-05-11
    • Управление лояльностью потребителя на рынке продукции производственно-технического назначения 

      Барсуков, А. А. (БНТУ, 2014)
      Барсуков, А. А. Управление лояльностью потребителя на рынке продукции производственно-технического назначения / А. А. Барсуков ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС МСФ-2014 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) / ред. колл.: А. М. Авсиевич, А. В. Гулай, С. И. Адаменкова. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 125.
      2015-05-11