Browsing НИРС (МСФ) by Author "Барсуков, А. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Лояльность потребителей сложно-технической продукции
Барсуков, А. А. (БНТУ, 2015)Барсуков, А. А. Лояльность потребителей сложно-технической продукции / А. А. Барсуков ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС МСФ-2015 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) [Электронный ресурс] / ред. А. М. Авсиевич, С. И. Адаменкова, Ю. В. Василевич ; Белорусский национальный технический университет. - Минск ...2015-10-26 -
Обоснование эффективной стратегии фирмы с помощью SWOT/TOWS-анализа
Барсуков, А. А. (БНТУ, 2014)Барсуков, А. А. Обоснование эффективной стратегии фирмы с помощью SWOT/TOWS-анализа / А. А. Барсуков ; науч. рук. // НИРС МСФ-2014 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) / ред. колл.: А. М. Авсиевич, А. В. Гулай, С. И. Адаменкова. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 132 - 133.2015-05-11 -
Управление лояльностью потребителя на рынке продукции производственно-технического назначения
Барсуков, А. А. (БНТУ, 2014)Барсуков, А. А. Управление лояльностью потребителя на рынке продукции производственно-технического назначения / А. А. Барсуков ; науч. рук. И. В. Торская // НИРС МСФ-2014 : сборник научных трудов (по материалам студенческих научно-технических конференций машиностроительного факультета) / ред. колл.: А. М. Авсиевич, А. В. Гулай, С. И. Адаменкова. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 125.2015-05-11