Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
Bibliographic entry
Астрахан, Б. М. Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК» / Б. М. Астрахан, А. В. Пропольская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 58-60.
Abstract
Рассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере продвижения молочных продуктов ОАО «Рогачевский МКК». Разработана рекламная кампания, создание тизерного Интернет-сайта. Рассчитана экономическую эффективность рекламной кампании. Предложены мероприятия, которые экономически эффективны, решают основные проблемы предприятия – недостаточную структурированность и эффективность управления маркетингом и служат базой для создания постоянно действующей системы продвижения конкретных продуктов.