Now showing items 500-519 of 551

    • Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации 

      Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2019)
      Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.
      2019-01-31
    • Формирование конкурентной стратегии туристической компании по набору туристических услуг 

      Монтик, О. Н.; Клев, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Туристической компании, имеющая целью непрерывное увеличение ее путевок проданных. Выявлена прямое влияние уровня потребительской привлекательности отдельных направлений путешествий, уровня расходов и безопасности туристической компании, что позволяет выбрать конкурентоспособные маршруты поездок.
      2022-06-01
    • Формирование конкурентоспособной ассортиментной политики предприятия 

      Клев, Д. Д. (БНТУ, 2021)
      Конкурентоспособность любого предприятия напрямую зависит от того, насколько эффективно функционирует сформированная ассортиментная политика. Формирование конкурентоспособной ассортиментной политики является ключевым направлением деятельности предприятия. Эффективное формирование ассортиментной политики является актуальным, поскольку ассортимент является результатом деятельности ...
      2021-04-01
    • Формирование профессиональных компетенций средствами делового иностранного языка 

      Сорокина, А. И. (БНТУ, 2023)
      Сегодня в силу разных причин потенциал дисциплины «Деловой иностранный язык» в формировании профессиональных компетенций будущего менеджера остается в основном нереализованным. В статье рассматривается несколько причин, не позволяющих воспользоваться этим потенциалом, и предлагается наиболее эффективный методический подход для преподавания делового иностранного языка. Таким ...
      2023-05-15
    • Формирование стратегии развития предприятия 

      Савко, Т. К. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассмотрен вопрос целесообразности формирования стратегии развития предприятия, определены виды стратегий, рассмотрены этапы ее формирования и принципы создания. Рассмотрены и проанализированы основные цели развития предприятий. Выявлены проблемы разработки стратегии развития на предприятиях Республики Беларусь.
      2019-01-31
    • Формирование Университета 3.0 и развитие SMART-предпринимательства: опыт белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации и перспективы развития 

      Лебедева, С. Н.; Багрянцева, Е. П.; Трусевич, И. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье рассмотрены направления совершенствовании деятельности УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» на основе модели «Университет 3.0» и развития smart-предпринимательства.
      2020-04-09
    • Формирование цепочек добавленной стоимости под влиянием тенденций медленной глобализации 

      Чжао, Сэнь (БНТУ, 2023)
      Процесс глобализации, который на протяжении десятилетий развивался быстрыми темпами, в последние годы имеет тенденцию к стагнации или развороту. Эти изменения нашли свое отражение в новом термине, предложенном британским журналом "Экономист" (The Economist), под названием "медленная глобализация" [1]. Эта тенденция была ускорена такими событиями, как эпидемии и геополитические ...
      2023-05-15
    • Формирование цифрового пространства ЕАЭС: «умные города» 

      Савчук, А. Н.; Беркова, О. В. (БНТУ, 2022)
      Растущие темпы урбанизации и многочисленные проблемы, которые они создают, подталкивают градостроителей и власти к все более широкому внедрению интеллектуальных систем. Умные города – технологически современные территории городов, использующие отличительные виды электронных методов, датчиков по сбору конкретных данных и голосовой активации.
      2022-06-01
    • Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС 

      Якушенко, К. В.; Шиманская, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Основной целью исследования является выявление предпосылок формирования цифровых торговых платформ, а также определение необходимых элементов для построения подобной платформы в ЕАЭС с учетом мирового опыта.
      2019-02-01
    • Формирование экосистемы как фактор институциональной поддержки малого и среднего бизнеса 

      Грицевич, С. А. (БНТУ, 2021)
      В статье изложена возможность формирования новых бизнес-стратегий взаимодействия субъектов предпринимательства в условиях современных экономических вызовов.
      2021-04-01
    • Формирование эффективного организационно-экономического механизма конкурентного потенциала страховых организаций в условиях цифровизации 

      Карпицкая, М. Е. (БНТУ, 2021)
      В статье раскрыты теоретические основы формирования бизнес-процессов страховых организаций с учетом их конкурентного потенциала. Показано влияние взаимодействия субъектов хозяйственной структуры на эффективность функционирования страховых отношений. Новизна исследования состоит в совершенствовании подходов к формированию организационно-экономического механизма конкурентного ...
      2021-04-01
    • Целенаправленное изменение физико-химических свойств натуральных крахмалов на основе органических технологий 

      Заболотец, А. А.; Литвяк, В. В.; Ермаков, А. И. (БНТУ, 2021)
      Особенности строения натурального крахмала зависят от растительного сырья, содержащего крахмал, из которого он получается и обусловлены генетически. Важным достижением современной концепции глубокой переработки такого сырья может послужить разработка инновационной технологии целенаправленного изменение характеристик натурального крахмала без применения каких-либо модифицирующих ...
      2021-04-01
    • Целесообразность осуществления промышленной политики и подходы к её реализации 

      Пономарёва, Н. П.; Вильданова, Л. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены цели и целесообразность осуществления промышленной политики, её общие черты в разных странах, а также современные подходы к её реализации. Перечислены возможности для стран при реализации промышленного потенциала в условиях евразийской интеграции.
      2022-06-01
    • Цифровая железная дорога: опыт зарубежных стран 

      Кодиров, М. К. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается влияние цифровых технологий на железнодорожные перевозки. Рассмотрен успешный опыт зарубежных стран в цифровизации железнодорожного транспорта (Китай, Великобритания, США).
      2023-05-15
    • Цифровая зрелость современных организаций 

      Подупейко, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье расскрывается суть цифровой трансфорации организации, а также определяется содержание данного процесса. Отмечается, что цифровая зрелость является основой, базой для проведения цифровой трансформации. Сформулированы направления постороения модели цифровой зрелости организации, анализ которых позволяет оценить степень готовности организациии к цифровым преодразованиям и ...
      2022-06-01
    • Цифровая платформа образовательного процесса 

      Садовская, М. Н.; Пунчик, З. В. (Право и экономика, 2020)
      Данная статья посвящена возможностям дистанционного обучения посредством цифровой платформы учреждения образования на примере Белорусского государственного экономического университета. Раскрыта структура обучающего курса учебной дисциплины «Компьютерные информационные технологии» и возможности цифровой платформы для анализа процесса дистанционного обучения. Приведены результаты ...
      2020-04-09
    • Цифровая трансформация промышленного производства 

      Смёткина, А. В. (БНТУ, 2023)
      Цифровая трансформация – это явление, характерное для всех производств, независимо от их отрасли или размера. Поэтому промышленное производство не может позволить себе остаться позади, когда речь идет о цифровой трансформации. В связи с этим в последнее время много говорят о новой промышленной революции - Индустрии 4.0. Индустрия 4.0 стремится пойти дальше, чем предыдущая ...
      2023-05-15
    • Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Республики Беларусь 

      Зубрицкая, И. А. (Право и экономика, 2019)
      Результатом настоящего научного исследования является анализ современной методологии формирования международных рейтингов конкурентоспособности промышленности в глобальном масштабе. Систематизированы основные практические подходы к определению детерминант конкурентоспособности промышленности, в том числе цифровой трансформации промышленности, как фактора повышения конкурентоспособности ...
      2019-01-31
    • Цифровая трансформация экономик стран-членов ЕАЭС 

      Давыденко, Е. Л. (БНТУ, 2022)
      Уровень развития цифровой экономики тесно связан со страновой конкурентоспособностью, что требует особого внимания государства и бизнеса к ее развитию. В статье представлены результаты анализа масштаба и особенностей цифровой трансформации стран ЕАЭС, процессов формирования цифрового пространства и его влияния на динамику развития ЕАЭС.
      2022-06-01
    • Цифровизация и государственное управление в странах ЕАЭС 

      Коган, А. А. (БНТУ, 2022)
      Эффективность государственного управления и качество проводимой политики напрямую зависит от степени использования цифровых инструментов в деятельности правительства. Страны ЕАЭС не остаются в стороне от общемировых тенденций и активно внедряют цифровые решения в процессы госуправления.
      2022-06-01