Математическая модель электрогидравлического привода переднего ведущего моста трактора
Bibliographic entry
Поварехо, А. С. Математическая модель электрогидравлического привода переднего ведущего моста трактора / А. С. Поварехо, П. В. Радченко // Научное обеспечение развития отечественной тракторной техники, многоцелевых колесных и гусеничных машин, городского электротранспорта [Электронный ресурс] : сборник научных трудов, посвященный 65-летию кафедры "Тракторы" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тракторы" ; сост. Г. А. Таяновский ; под общ. ред. В. П. Бойкова. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 54-57.
Abstract
Как правило, универсально-пропашные тракторы «Беларус» имеют тормозные механизмы только на заднем мосту, а межосевой привод используется в качестве регулирующего элемента, перераспределяющего тормозные моменты с заднего моста на передний в соответствии с приходящейся на них нагрузкой и коэффициентом кинематического несоответствия трансмиссии. При этом обеспечение синхронного срабатывания элементов тормозной системы и системы включения переднего моста позволит получить высокое качество управления эффективностью процесса торможения.