Show simple item record

dc.contributor.advisorМатяс, И. Д.
dc.contributor.authorРыжанкова, Ю. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-07-23T09:15:32Z
dc.date.available2018-07-23T09:15:32Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationРыжанкова, Ю. А. Факторы влияния бренда на лояльность целевой аудитории / Ю. А. Рыжанкова ; науч. рук. И. Д. Матяс // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля 2018 г. / сост.: Е. С. Голубцова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/45273
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФакторы влияния бренда на лояльность целевой аудиторииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record