Show simple item record

dc.contributor.authorВакульчик, В. С.ru
dc.contributor.authorЗавистовская, Т. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-06-27T07:19:26Z
dc.date.available2018-06-27T07:19:26Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВакульчик, В. С. Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике / В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 424.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/42835
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМесто и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математикеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record