Реализация компетентностного подхода в обучении математике студентов строительных специальностей
Bibliographic entry
Капусто, А. В. Реализация компетентностного подхода в обучении математике студентов строительных специальностей / А. В. Капусто, А. А. Кузнецова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 ноября 2016 г. : в 2 ч. - Минск, 2016. - Ч. 1. - С. 210-214.
Abstract
Приведены требования современного рынка труда к выпускнику строительных специальностей и сформулированы цели математического образования. Обоснована роль компетентностного подхода в обеспечении качественной подготовки специалиста. Обозначены основные цели организации учебного процесса обучения дисциплине «Математика» при подготовке инженера-строителя с позиции компетентностного подхода. Исследован вопрос по прикладной направленности материала, как необходимого средства для достижения поставленных целей. Выделены новые направления по совершенствованию учебного процесса в обучении математике с целью формирования академических и профессиональных компетенций выпускника.