Использование технологии смешанного обучения в бизнес-образовании
Bibliographic entry
Лапченко, Д. А. Использование технологии смешанного обучения в бизнес-образовании / Д. А. Лапченко // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XVI международной научно-практической конференции, (Минск, 20-21 апреля 2017 г.). - Минск, 2017. - С. 114-117.
Abstract
Общемировые тенденции в образовании, требования новых образовательных стандартов и, главное, особенности развития глобального информационного пространства требуют от системы образования создания условий для реализации динамичного и гибкого персонализированного обучения. Парадигма образования кардинально меняется: от «запаса знаний» мы продвигаемся к реализации идеи формирования ключевых компетенций, которые позволяют реализовать модель непрерывного обновления знаний, что необходимо для успешной реализации профессиональной и личностной траектории развития. В связи с этим важно понять, какая форма организации учебного процесса в бизнес-образовании имеет наибольший потенциал. Новые форматы организации образовательного процесса демонстрируют смещение акцентов в сторону использования моделей электронного и смешанного обучения.