Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.contributor.authorЦарук, Е. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-28T12:19:12Z
dc.date.available2018-03-28T12:19:12Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Дидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обучения / Е. П. Дирвук, Е. И. Царук // Профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 40-46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39519
dc.description.abstractВ предыдущем номере были рассмотрены целевые ориентиры урока производственного обучения по теме «Формирование наиболее рационального способа комплексного решения учебно-производственного задания (на примере детали «Корпус» специального кондуктора)», дидактический сценарий которого спроектирован с учётом его организационной (инвариантной) структуры и дальнейшего развития в дидактической (вариативной) структуре. Продолжаем публикацию дидактического сценария урока производственного обучения, в котором представлено несколько вариантов технологического маршрута фрезерной обработки детали «Корпус» в виде последовательности эскизов (схем базирования и обработки) с описанием предусмотренных ловушек и размещением схем фрезерования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru
dc.subjectДидактические сценарииru
dc.subjectДидактическое обеспечениеru
dc.subjectУчебный процессru
dc.subjectФрезерная обработкаru
dc.subjectПрофессионально-технические учебные заведенияru
dc.subjectПроизводственное обучениеru
dc.titleДидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обученияru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record