Show simple item record

dc.contributor.authorХмельницкая, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-26T19:04:04Z
dc.date.available2018-03-26T19:04:04Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationХмельницкая, Е. В. Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Е. В. Хмельницкая // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право" ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 1. - 2017. - С. 293-294.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/39228
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПодходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record