Show simple item record

dc.contributor.authorДирвук, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-03-21T10:51:49Z
dc.date.available2018-03-21T10:51:49Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Профессиональный портрет современного педагога-инженера: инженерно-педагогическое образование как социокультурный феномен / Е. П. Дирвук // Народная асвета. - 2008. - № 4. - С. 10-13.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/38954
dc.description.abstractСтатья посвящена истории становления и современному состоянию инженерно-педагогического образования (НПО). Автор обращает внимание на серьезный культурно-исторический опыт, накопленный в Белорусском национальном техническом университете и позволяющий переориентировать стратегию развития ИПО главным образом на становление полноценной инженерно-педагогической культуры (ИПК). Сегодня назрела необходимость радикального изменения базисного культурного сценария, основанного на «механическом скрещивании» инженерной и педагогической культур, на новый сценарий ИПК как целостного гуманитарного культурного явления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНародная асветаru
dc.subjectИнженерно-педагогическое образованиеru
dc.subjectИнженерно-педагогическая культураru
dc.subjectИнженерно-педагогические кадрыru
dc.titleПрофессиональный портрет современного педагога-инженера: инженерно-педагогическое образование как социокультурный феноменru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record