Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Author "Осипович, В. Л."
Now showing items 1-5 of 5
-
Национально-культурная специфика русских и белорусских пословиц
Осипович, В. Л. (БНТУ, 2018)Осипович, В. Л. Национально-культурная специфика русских и белорусских пословиц / В. Л. Осипович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-04 -
Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов на основе изучения русских пословиц и поговорок
Осипович, В. Л.; Болбас, Н. М. (БНТУ, 2020)В статье исследуется роль пословиц и поговорок для формирования социокультурной компетенции иностранных студентов (на примере современных учебников русского языка).2021-01-25 -
Фразеологизмы, образованные на базе пословиц, в белорусской художественной прозе
Осипович, В. Л. (БНТУ, 2019)В статье исследуется статус пословиц в языкознании, их роль в образовании фразеологизмов, а также функционирование таких фразеологических единиц в белорусской художественной Прозе.2020-01-13 -
Фразеология как средство формирования речевой культуры абитуриентов
Осипович, В. Л. (БНТУ, 2017)Осипович, В. Л. Фразеология как средство формирования речевой культуры абитуриентов / В. Л. Осипович // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 184-186.2017-07-22 -
Эффективные инструменты организации образовательного процесса в онлайн-формате
Осипович, В. Л. (БНТУ, 2023)В статье определяется понятие «онлайн-обучение», рассматриваются его характерные особенности, перечисляются наиболее эффективные инструменты организации образовательного процесса в таком формате, а также уделяется внимание смешанному обучению и моделям его реализации, в числе которых «перевернутый класс».2024-01-16