Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Author "Канашевич, Т. Н."
Now showing items 1-15 of 15
-
Активизация учебной деятельности студента как условие эффективности его профессиональной подготовки
Канашевич, Т. Н.; Зуб, А. Ю. (БНТУ, 2018)Канашевич, Т. Н. Активизация учебной деятельности студента как условие эффективности его профессиональной подготовки / Т. Н. Канашевич, А. Ю. Зуб // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, ...2018-05-04 -
Анализ и оценка динамики результатов учебной деятельности студентов как условие определения ее эффективности
Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2019)В статье предложен способ оценки эффективности учебной деятельности студента, разработанный на основе мониторинга качества учебных результатов и оценки их динамики. Приведены результаты исследовательской работы.2020-01-13 -
Инновационные методы визуализации информации как условие повышения эффективности подготовки современного специалиста
Канашевич, Т. Н.; Бумаго, В. А. (БНТУ, 2018)Канашевич, Т. Н. Инновационные методы визуализации информации как условие повышения эффективности подготовки современного специалиста / Т. Н. Канашевич, В. А. Бумаго // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический ...2018-05-04 -
Информационно-коммуникационные технологии как аспект формирования конкурентоспособных специалистов
Канашевич, Т. Н.; Шведко, Н. В. (БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Информационно-коммуникационные технологии как аспект формирования конкурентоспособных специалистов / Т. Н. Канашевич, Н. В. Шведко // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, ...2017-07-24 -
Компенсация пробелов довузовской математической подготовки студентов I курса БНТУ как основа повышения качества высшего технического образования
Иваницкий, Н. И.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2017)Иваницкий, Н. И. Компенсация пробелов довузовской математической подготовки студентов I курса БНТУ как основа повышения качества высшего технического образования / Н. И. Иваницкий, Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ...2017-07-24 -
Методическая система преподавания физики в техническом университете
Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2019)В статье дана оценка эффективности применения дополненной методической системы преподавания физики в учреждении высшего технического образования. Включение в ее состав мотивационно-прикладного компонента рассматривается на примере специальностей инженерно-технологического профиля. Приведены результаты исследовательской работы с оценкой их статистической значимости.2020-01-13 -
Научно-методическое обеспечение управления эффективностью учебной деятельности студентов в условиях использования дистанционных образовательных технологий
Канашевич, Т. Н.; Иваницкий, Н. И. (БНТУ, 2020)В статье определены приоритетные направления исследований в области совершенствования качества высшего технического образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий.2021-01-25 -
Общая характеристика понятия «учебная успешность» обучающихся
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2019)Раскрывается понятие учебной успешности обучающихся различных аспектах.2020-01-13 -
Общая характеристика моделей учебной деятельности студента
Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2022)В статье представлены типология и общая характеристика моделей учебной деятельности студентов. Предложенная классификация может быть использована при организации. образовательного процесса в учреждении высшего образования с целью управления эффективностью учебной работы студентов.2022-12-15 -
Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2020)Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.2021-01-25 -
Организационно-методические аспекты совершенствования процесса формирования базовых профессиональных компетенций у студентов технического университета
Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2020)В статье представлены обобщенные результаты проведенных исследований в области качества подготовки будущих инженеров на младших курсах в техническом университете.2021-01-25 -
Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного инженерного образования
Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2023)В статье представлены организационные и процессуальные аспекты повышения качества формирования профессиональной компетентности будущего специалиста в системе непрерывного образования. Определена структура системы непрерывного образования и механизмы, обеспечивающие управление качеством формирования профессиональной компетентности.2024-01-16 -
Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. ...2017-07-24 -
Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера
Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2021)В статье представлена характеристика технологии управления эффективностью учебной деятельности студента, входящей в структуру комплексного инструментария для формирования профессиональной инженерной компетентности будущих специалистов. Приведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы.2021-11-24 -
Эффективность учебной деятельности студента: уровни, критерии и показатели
Иваницкий, Н. И.; Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2021)В статье дана характеристика эффективности учебной деятельности студента в образовательном процессе технического университета. Определены критерии и показатели, представлена уровневая дифференциация. Предложенная информация может быть полезна для коррекции организации образовательного процесса, выбора оптимальной образовательной нагрузки.2021-11-24