Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Author "Иваницкий, Н. И."
Now showing items 1-4 of 4
-
Компенсация пробелов довузовской математической подготовки студентов I курса БНТУ как основа повышения качества высшего технического образования
Иваницкий, Н. И.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2017)Иваницкий, Н. И. Компенсация пробелов довузовской математической подготовки студентов I курса БНТУ как основа повышения качества высшего технического образования / Н. И. Иваницкий, Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ...2017-07-24 -
Научно-методическое обеспечение управления эффективностью учебной деятельности студентов в условиях использования дистанционных образовательных технологий
Канашевич, Т. Н.; Иваницкий, Н. И. (БНТУ, 2020)В статье определены приоритетные направления исследований в области совершенствования качества высшего технического образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий.2021-01-25 -
Совершенствование возможностей мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования и объективной оценки знаний при реализации предметного диагностического тестирования и его применение в качестве инструмента при освоении общеобразовательных программ
Романенко, О. В.; Иваницкий, Н. И. (БНТУ, 2023)Рассматривается возможность повышения уровня мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования при реализации предметного диагностического тестирования.2024-01-16 -
Эффективность учебной деятельности студента: уровни, критерии и показатели
Иваницкий, Н. И.; Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2021)В статье дана характеристика эффективности учебной деятельности студента в образовательном процессе технического университета. Определены критерии и показатели, представлена уровневая дифференциация. Предложенная информация может быть полезна для коррекции организации образовательного процесса, выбора оптимальной образовательной нагрузки.2021-11-24