Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Author "Афанасьева, Н. А."
Now showing items 1-15 of 15
-
К вопросу формирования информационной культуры у студентов БНТУ с целью повышения их конкурентоспособности
Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2019)Рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности выпускника технического вуза. Показана необходимость формирования у студентов технического вуза информационной культуры с целью повышения их конкурентоспособности.2020-01-13 -
Качество научно-педагогической деятельности: терминологический анализ базовых понятий
Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А.; Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2022)Речь идет о базовых понятиях и терминах по отношению к понятию «научно-педагогическая деятельность».2022-12-15 -
Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы
Гусев, О. К.; Афанасьева, Н. А.; Костюкевич, Е. К. (БНТУ, 2020)Издание включает статьи IV Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования “Школа – Университет”. Инновации и перспективы», посвященной 100-летию БНТУ, по следующим направлениям: реализация стратегических подходов в развитии непрерывной системы образования «Школа – Университет»; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – ...2021-01-22 -
Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы
Гусев, О. К.; Афанасьева, Н. А.; Грибкова, С. М.; Гунько, Е. А.; Кравченко, И. И.; Савицкая, И. В. (БНТУ, 2021)Издание включает статьи V Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования “Школа – Университет”. Инновации и перспективы» по следующим направлениям: реализация стратегических подходов в развитии непрерывной системы образования «Школа – Университет»; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – Университет»; популяризация ...2021-11-22 -
Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы
Гусев, О. К.; Афанасьева, Н. А.; Грибкова, С. М.; Садовская, Н. Э.; Ярмошук, Е. В. (БНТУ, 2022)Издание включает статьи VI Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования “Школа – Университет”. Инновации и перспективы» по следующим направлениям: аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов; инженерное образование: от школы к производству; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – Университет»; ...2022-12-06 -
Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы
Гусев, О. К.; Афанасьева, Н. А.; Грибкова, С. М.; Садовская, Н. Э.; Ярмошук, Е. В. (БНТУ, 2023)Издание включает статьи VII Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования «Школа – Университет». Инновации и перспективы» по следующим направлениям: аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов; инженерное образование: от школы к производству; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – Университет»; ...2024-01-12 -
Нормирование учебно-производственных работ
Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А.; Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2021)Речь идет о целях и методике нормирования учебно-производственных работ учащихся учреждений профессионально-технического образования в основной период производственного обучения.2021-11-24 -
Общая характеристика специальности 1-08 80 08 «Научно-педагогическая деятельность»
Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А.; Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2023)Речь идет об общей характеристике специальности 1-08 80 08, которая используется в ходе изучения магистрантами учебной дисциплины «Управление качеством научно-педагогической деятельности».2024-01-16 -
Оптимизация процесса обучения профессиональной подготовки в технических вузах (опыт ТашГТУ, БНТУ)
Султанова, Ш. А.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2022)При подготовке инженерных кадров необходимы условия, рациональный выбор методов и форм обучения. Создание необходимых ситуаций, условий материально-технического, информационно-технологического и психолого-адаптационного характера должны быть обусловлены закономерностями формирования инженерной компетентности.2022-12-15 -
Основные документы перспективного планирования производственного обучения
Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А.; Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2021)Речь идет об основной документации перспективного планирования производственного обучения учащихся учреждений профессионально-технического образования.2021-11-24 -
Особенности современного этапа институционального развития системы профессионально-технического образования в Республике Беларусь
Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2020)Рассматриваются особенности современного (постсоветского) периода становления и институционального развития отечественной системы профессионально-технического образования. Акцентируется внимание на создании профессионально-технических учебных заведений нового типа.2021-01-25 -
Повышение конкурентоспособности педагогов-программистов посредством применения в процессе обучения ЭУМК
Афанасьева, Н. А.; Прокопеня, А. С. (БНТУ, 2018)Афанасьева, Н. А. Повышение конкурентоспособности педагогов-программистов посредством применения в процессе обучения ЭУМК / Н. А. Афанасьева, А. С. Прокопеня // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический ...2018-05-07 -
Развитие коммуникативных и организаторских склонностей будущих педагогов-инженеров с целью повышения их конкурентноспособности
Афанасьева, Н. А.; Диковицкая, В. Ю. (БНТУ, 2018)Афанасьева, Н. А. Развитие коммуникативных и организаторских склонностей будущих педагогов-инженеров с целью повышения их конкурентноспособности / Н. А. Афанасьева, В. Ю. Диковицкая // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский ...2018-05-07 -
Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров
Афанасьева, Н. А.; Султанова, Ш. А. (БНТУ, 2023)Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов ...2024-01-16 -
Требования и критерии анализа (самоанализа) урока производственного обучения
Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2020)Рассматриваются требования и критерии анализа и самоанализа урока производственно обучения в учреждениях профессионально-технического образования.2021-01-25