Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 476-495 of 629
-
Реформы в системе высшего образования на примере Ташкентского государственного технического университета
(БНТУ, 2023)Содержание статьи направлено на практические результаты работы высших учебных заведений нашей страны на международном уровне по коренному совершенствованию современных образовательных процессов и учебной базы.2024-01-16 -
Решение задач по разделу «Гидростатика». Применение закона Архимеда
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются решения отдельных задач с применением закона Архимеда.2021-01-25 -
Решение тригонометрических уравнений с помощью систем
(БНТУ, 2018)Кленовская, И. С. Решение тригонометрических уравнений с помощью систем / И. С. Кленовская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-04 -
Решение уравнений высших степеней
(БНТУ, 2017)Сенькова, Е. В. Решение уравнений высших степеней / Е. В. Сенькова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 228-231.2017-07-22 -
Роль биоэкологических экскурсий в формировании экологической культуры обучающихся
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается значение биоэкологических экскурсий в формировании и развитии экологической культуры обучающихся. Проведение экскурсий реализует краеведческий принципа в преподавании. Отображена роль экскурсий в содействии экологическому, эстетическому, нравственному и патриотическому воспитанию школьников.2022-12-15 -
Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2019)В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и формировании высокого уровня мотивации обучаемых.2020-01-13 -
Роль довузовской подготовки в интеграции школьного и вузовского образования
(БНТУ, 2018)Мартыненко, Л. П. Роль довузовской подготовки в интеграции школьного и вузовского образования / Л. П. Мартыненко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...2018-05-04 -
Роль дополнительного образования в современном профессиональном самоопределении учащихся
(БНТУ, 2020)В статье представлены стратегии развития профориентационной работы в Институте дополнительного образования. Автор акцентирует внимание на основных принципах, формах и методах профориентационной работы.2021-01-25 -
Роль жизнестойкости в профессиональном развитии личности
(БНТУ, 2022)Рассмотрено понятие жизнестойкости, составляющие данного понятия, описана роль жизнестойкости в профессиональном развитии и влиянии на карьерный рост. Проведено исследование уровня жизнестойкости студентов БНТУ.2022-12-15 -
Роль инновационных образовательных технологий в обеспечении преемственности между школой и вузом
(БНТУ, 2020)Рассматриваются инновационные образовательные технологии в системе обеспечения преемственности между школой и вузом на примере факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.2021-01-25 -
Роль конкурсной деятельности в профессиональной ориентации молодежи
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы эффективности профессиональной ориентации молодежи через конкурсы профессионального мастерства; выделяются основные тенденции мирового опыта профориентации; обобщаются функции конкурсной деятельности; конкретизируются целевые и ценностные составляющие конкурсов профмастерства.2022-12-15 -
Роль медиатехнологий в обучении русскому языку
(БНТУ, 2022)Раскрываются проблемы важности и роли применения различных медиатехнологий при обучении русскому языку. Концепции медиаобразования также учитывают образовательные, педагогические и творческие подходы к использованию медиа-возможностей в целом.2022-12-15 -
Роль образования в воспитании самооценки
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются особенности формирования самооценки человека, которые в большей степени зависят от особенностей преподавательской деятельности, индивидуального подхода учителя к студенту и влияния уровня сформированной самооценки в рамках педагогической деятельности на здоровье человека, его дальнейшего отношения к разным ситуациям, с которыми он может столкнуться ...2021-01-25 -
Роль образования и науки в развитии общества
(БНТУ, 2018)Жарылкасын, Ж. К. Роль образования и науки в развитии общества / Ж. К. Жарылкасын, Ж. Т. Ахмет // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-07 -
Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси
(БНТУ, 2017)Мазурина, Н. Г. Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси / Н. Г. Мазурина, Цуй Го // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...2017-07-22 -
Роль тьютора в обеспечении эффективности дистанционного образования
(БНТУ, 2022)В статье проанализирована специфика деятельности тьютора, раскрыты ее цель, функции, выполняемые роли, обосновано влияние на эффективность дистанционного образования; подробно описаны этапы тьюторской деятельности.2022-12-15 -
Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров
(БНТУ, 2023)Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов ...2024-01-16 -
Роль учебных эколого-биологических практик студентов в формировании профессиональных компетенций будущего учителя
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость качественной подготовки учителей биологии, способных эффективно использовать сформированные профессиональные компетенции при разработке и проведении биоэкологических экскурсий со школьниками.2022-12-15 -
Роль черчения в образовательном процессе
(БНТУ, 2018)Кравченко, И. И. Роль черчения в образовательном процессе / И. И. Кравченко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ред. ...2018-05-04 -
Роль эмоционального интеллекта в процессе профессиональной подготовки специалистов
(БНТУ, 2020)Рассматриваются вопросы повышения конкуренто-способности современного специалиста путём развития его эмоционального интеллекта и, в частности, эмоциональной устойчивости. Обосновывается актуальность эмоционального интеллекта для конкурсов профессионального мастерства WorldSkills Belarus.2021-01-25