Now showing items 476-495 of 629

    • Реформы в системе высшего образования на примере Ташкентского государственного технического университета 

      Маннанов, У. В.; Адилова, Ш. Р. (БНТУ, 2023)
      Содержание статьи направлено на практические результаты работы высших учебных заведений нашей страны на международном уровне по коренному совершенствованию современных образовательных процессов и учебной базы.
      2024-01-16
    • Решение задач по разделу «Гидростатика». Применение закона Архимеда 

      Драпезо, Л. И. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются решения отдельных задач с применением закона Архимеда.
      2021-01-25
    • Решение тригонометрических уравнений с помощью систем 

      Кленовская, И. С. (БНТУ, 2018)
      Кленовская, И. С. Решение тригонометрических уравнений с помощью систем / И. С. Кленовская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-04
    • Решение уравнений высших степеней 

      Сенькова, Е. В. (БНТУ, 2017)
      Сенькова, Е. В. Решение уравнений высших степеней / Е. В. Сенькова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 228-231.
      2017-07-22
    • Роль биоэкологических экскурсий в формировании экологической культуры обучающихся 

      Савенкова, Д. С. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается значение биоэкологических экскурсий в формировании и развитии экологической культуры обучающихся. Проведение экскурсий реализует краеведческий принципа в преподавании. Отображена роль экскурсий в содействии экологическому, эстетическому, нравственному и патриотическому воспитанию школьников.
      2022-12-15
    • Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки 

      Шульга, Г. А. (БНТУ, 2019)
      В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и формировании высокого уровня мотивации обучаемых.
      2020-01-13
    • Роль довузовской подготовки в интеграции школьного и вузовского образования 

      Мартыненко, Л. П. (БНТУ, 2018)
      Мартыненко, Л. П. Роль довузовской подготовки в интеграции школьного и вузовского образования / Л. П. Мартыненко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...
      2018-05-04
    • Роль дополнительного образования в современном профессиональном самоопределении учащихся 

      Бируля, И. А. (БНТУ, 2020)
      В статье представлены стратегии развития профориентационной работы в Институте дополнительного образования. Автор акцентирует внимание на основных принципах, формах и методах профориентационной работы.
      2021-01-25
    • Роль жизнестойкости в профессиональном развитии личности 

      Данильчик, О. В.; Данильчик, С. С. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрено понятие жизнестойкости, составляющие данного понятия, описана роль жизнестойкости в профессиональном развитии и влиянии на карьерный рост. Проведено исследование уровня жизнестойкости студентов БНТУ.
      2022-12-15
    • Роль инновационных образовательных технологий в обеспечении преемственности между школой и вузом 

      Журавлева, О. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются инновационные образовательные технологии в системе обеспечения преемственности между школой и вузом на примере факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.
      2021-01-25
    • Роль конкурсной деятельности в профессиональной ориентации молодежи 

      Гончарова, Е. П.; Кротикова-Приймакова, Ю. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы эффективности профессиональной ориентации молодежи через конкурсы профессионального мастерства; выделяются основные тенденции мирового опыта профориентации; обобщаются функции конкурсной деятельности; конкретизируются целевые и ценностные составляющие конкурсов профмастерства.
      2022-12-15
    • Роль медиатехнологий в обучении русскому языку 

      Казимова, Г. Х. (БНТУ, 2022)
      Раскрываются проблемы важности и роли применения различных медиатехнологий при обучении русскому языку. Концепции медиаобразования также учитывают образовательные, педагогические и творческие подходы к использованию медиа-возможностей в целом.
      2022-12-15
    • Роль образования в воспитании самооценки 

      Тучик, Е. С.; Хрипкова, И. А.; Иваненко, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются особенности формирования самооценки человека, которые в большей степени зависят от особенностей преподавательской деятельности, индивидуального подхода учителя к студенту и влияния уровня сформированной самооценки в рамках педагогической деятельности на здоровье человека, его дальнейшего отношения к разным ситуациям, с которыми он может столкнуться ...
      2021-01-25
    • Роль образования и науки в развитии общества 

      Жарылкасын, Ж. К.; Ахмет, Ж. Т. (БНТУ, 2018)
      Жарылкасын, Ж. К. Роль образования и науки в развитии общества / Ж. К. Жарылкасын, Ж. Т. Ахмет // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-07
    • Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси 

      Мазурина, Н. Г.; Го, Цуй (БНТУ, 2017)
      Мазурина, Н. Г. Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси / Н. Г. Мазурина, Цуй Го // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...
      2017-07-22
    • Роль тьютора в обеспечении эффективности дистанционного образования 

      Колосова, Н. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализирована специфика деятельности тьютора, раскрыты ее цель, функции, выполняемые роли, обосновано влияние на эффективность дистанционного образования; подробно описаны этапы тьюторской деятельности.
      2022-12-15
    • Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров 

      Афанасьева, Н. А.; Султанова, Ш. А. (БНТУ, 2023)
      Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов ...
      2024-01-16
    • Роль учебных эколого-биологических практик студентов в формировании профессиональных компетенций будущего учителя 

      Ильина, В. Н.; Гаак, К. В.; Рогова, Н. А.; Рогов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается необходимость качественной подготовки учителей биологии, способных эффективно использовать сформированные профессиональные компетенции при разработке и проведении биоэкологических экскурсий со школьниками.
      2022-12-15
    • Роль черчения в образовательном процессе 

      Кравченко, И. И. (БНТУ, 2018)
      Кравченко, И. И. Роль черчения в образовательном процессе / И. И. Кравченко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ред. ...
      2018-05-04
    • Роль эмоционального интеллекта в процессе профессиональной подготовки специалистов 

      Гончарова, Е. П.; Кротикова, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются вопросы повышения конкуренто-способности современного специалиста путём развития его эмоционального интеллекта и, в частности, эмоциональной устойчивости. Обосновывается актуальность эмоционального интеллекта для конкурсов профессионального мастерства WorldSkills Belarus.
      2021-01-25