Now showing items 318-337 of 629

    • Особенности онлайн-обучения для будущих логистов 

      Горбачева, А. И.; Дащинский, М. М.; Шуневич, Д. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются особенности онлайн-обучения в высшей школе на современном этапе. Показаны основные преимущества онлайн-обучения для будущих логистов: возможность обучать в различных информационных средах, что фактически и является будущими условиями труда, а также тренировать навыки поиска информации в сочетании с непрерывным анализом и оптимизацией данных.
      2021-11-24
    • Особенности оценки качества текущих знаний курсантов старших курсов при изучении программирования 

      Акулич, И. П.; Акулич, С. В. (БНТУ, 2018)
      Акулич, И. П. Особенности оценки качества текущих знаний курсантов старших курсов при изучении программирования / И. П. Акулич, С. В. Акулич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...
      2018-05-07
    • Особенности подготовки педагогов к работе с одаренными обучающимися в условиях высшей школы 

      Грушецкая, И. Н. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается подготовка обучающихся в условиях ВУЗа, проанализировано содержание и специфика работы со студентами в рамках их подготовки к работе с одаренными детьми. Кроме того, представлен опыт работы по подготовке обучающихся в Костромском государственном университете.
      2024-01-16
    • Особенности подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с одаренными детьми в условиях ВУЗа 

      Грушецкая, И. Н. (БНТУ, 2021)
      В профессиональных организациях высшего образования, обеспечивающих подготовку по направлению «Психолого-педагогическое образование» должно уделяться серьезное внимание подготовке к работе с различными категориями детей, в том числе и детей одаренных. В статье представлены результаты исследования готовности будущих педагогов-психологов к работе с одаренными детьми.
      2021-11-24
    • Особенности применения компетентностно ориентированных заданий в компьютерной диагностике результатов обучения 

      Захарова, С. Н.; Зусько, С. Л. (БНТУ, 2018)
      Захарова, С. Н. Особенности применения компетентностно ориентированных заданий в компьютерной диагностике результатов обучения / С. Н. Захарова, С. Л. Зусько // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический ...
      2018-05-04
    • Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах 

      Пазухина, С. В. (БНТУ, 2022)
      В статье раскрываются цель создания, задачи функционирования, специфика организации обучения в классах психолого-педагогической направленности. Анализируются возрастно-психологические особенности старшеклассников поколения Z, которые необходимо учитывать в процессе их обучения. В центре внимания два аспекта – самоопределение и мотивация.
      2022-12-15
    • Особенности смешанного подхода к обучению в современном образовании 

      Нурмурадова, Ш. И. (БНТУ, 2022)
      Смешанное обучение обеспечивает повышенную гибкость, поскольку позволяет учиться в любое время и в любом месте. Это устраняет необходимость посещать занятия, что позволяет расширить географический охват. В этой статье рассматриваются некоторые особенности подхода к смешанному обучению в современном обучении. В нем также обсуждается, как смешанное обучение объединяет преимущества ...
      2022-12-15
    • Особенности современного этапа институционального развития системы профессионально-технического образования в Республике Беларусь 

      Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности современного (постсоветского) периода становления и институционального развития отечественной системы профессионально-технического образования. Акцентируется внимание на создании профессионально-технических учебных заведений нового типа.
      2021-01-25
    • Особенности современных полисинтетических номинаций: лингвистический и лингводидактический аспекты 

      Шемчук, Ю. М.; Захаров, О. И. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена разбору явления полисинтетической номинации в языке. В ходе исследования были представлены лингвистический и лингводидактический аспекты, благодаря которым было выявлено наличие сложных и сложно-окказиональных наименований и создан комплекс упражнений для студентов лингвистических факультетов.
      2022-12-15
    • Особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу 

      Марченко, И. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу, обсуждаются возможности ее использования в обучении как средства формирования устойчивых знаний, закрепления умений по решению задач различной сложности, контроля.
      2021-01-25
    • Особенности чтения лекций с адаптированным конспектом 

      Колоско, Д. Н. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены методика и особенности чтения лекций по дисциплине «Механика материалов» с адаптированным конспектом.
      2021-01-25
    • От курсовой работы – к разработке электронных учебно-методических комплексов 

      Кравченя, Э. М. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются вопросы привлечения студентов к разработке электронных учебно-методических комплексов по читаемым в вузе дисциплинам. Показано, что при использовании новых технологий организации выполнения работы над курсовой работой мотивация к обучению становится не только лично значимой, но и социально значимой.
      2021-11-24
    • От одаренности к профессиональным навыкам 

      Веренич, А. С. (БНТУ, 2017)
      Веренич, А. С. От одаренности к профессиональным навыкам / А. С. Веренич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 50-52.
      2017-07-24
    • От среднего – к высшему. Проблемы 1-го курса 

      Янович, С. В.; Терешко, Е. В. (БНТУ, 2017)
      Янович, С. В. От среднего – к высшему. Проблемы 1-го курса / С. В. Янович, Е. В. Терешко // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 272-274.
      2017-07-22
    • От школы к производству через ВУЗ 

      Кравцов, М. Н. (БНТУ, 2020)
      Проведен обзор инженерных специальностей в практике обучения школьников старших классов и абитуриентов, будущих студентов технических ВУЗов. Показаны проблемы в обучении и даны некоторые рекомендации.
      2021-01-25
    • Оценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением) 

      Сас, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      Профессиональная подготовка как результат учебной деятельности проявляется в овладении специальными понятиями и их определениями; в сформированности алгоритмов профессиональной деятельности; профессиональной рефлексии; опыте решения проблемных, практико-ориентированных, ситуационных задач; сверхнормативной активности.
      2021-01-25
    • Оценка MIL-компетенций школьников в процессе обучения на основе разработки игрового контента 

      Ваныкина, Г. В.; Сундукова, Т. О. (БНТУ, 2020)
      Документально подтвержденные исследования шкал измерения сформированности медиаинформационных (MIL) компетенций для школьников в настоящее время недостаточно систематизированы. Зарубежные исследователи предлагают различные варианты опросников MIL для измерения атрибутов, связанных с целями обучения. Рассмотрим итоги исследований по созданию игр для обучения MIL в контексте ...
      2021-01-25
    • Оценка развития технологий замеса теста (аспекты инженерного образования) 

      Янаков, В. П.; Ланже, O. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены условия развития технологий замеса теста. Получение высококачественной хлебопекарной, макаронной и кондитерской продукции зависит от работы тестомесильных машин и агрегатов. Варьирование технологиями замеса позволяет получить выпускаемую продукцию с различными качественными показателями.
      2021-01-25
    • Оценка уровня сформированности учебно-познавательной компетенции слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки 

      Лузгина, Н. Н. (БНТУ, 2018)
      Лузгина, Н. Н. Оценка уровня сформированности учебно-познавательной компетенции слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки / Н. Н. Лузгина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический ...
      2018-05-04
    • Оценка эффективности использования мессенджеров в процессе управления самостоятельной работой студентов ВУЗов 

      Шилинг, Г. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье дана оценка необходимости создания единого цифрового пространства университета, благоприятствующего качественной организации всех видов аудиторной и внеаудиторной работ со студентами. Выделены основные аспекты, обозначены возможные сложности.
      2021-11-24