Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 318-337 of 629
-
Особенности онлайн-обучения для будущих логистов
(БНТУ, 2021)Рассматриваются особенности онлайн-обучения в высшей школе на современном этапе. Показаны основные преимущества онлайн-обучения для будущих логистов: возможность обучать в различных информационных средах, что фактически и является будущими условиями труда, а также тренировать навыки поиска информации в сочетании с непрерывным анализом и оптимизацией данных.2021-11-24 -
Особенности оценки качества текущих знаний курсантов старших курсов при изучении программирования
(БНТУ, 2018)Акулич, И. П. Особенности оценки качества текущих знаний курсантов старших курсов при изучении программирования / И. П. Акулич, С. В. Акулич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-07 -
Особенности подготовки педагогов к работе с одаренными обучающимися в условиях высшей школы
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается подготовка обучающихся в условиях ВУЗа, проанализировано содержание и специфика работы со студентами в рамках их подготовки к работе с одаренными детьми. Кроме того, представлен опыт работы по подготовке обучающихся в Костромском государственном университете.2024-01-16 -
Особенности подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с одаренными детьми в условиях ВУЗа
(БНТУ, 2021)В профессиональных организациях высшего образования, обеспечивающих подготовку по направлению «Психолого-педагогическое образование» должно уделяться серьезное внимание подготовке к работе с различными категориями детей, в том числе и детей одаренных. В статье представлены результаты исследования готовности будущих педагогов-психологов к работе с одаренными детьми.2021-11-24 -
Особенности применения компетентностно ориентированных заданий в компьютерной диагностике результатов обучения
(БНТУ, 2018)Захарова, С. Н. Особенности применения компетентностно ориентированных заданий в компьютерной диагностике результатов обучения / С. Н. Захарова, С. Л. Зусько // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический ...2018-05-04 -
Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах
(БНТУ, 2022)В статье раскрываются цель создания, задачи функционирования, специфика организации обучения в классах психолого-педагогической направленности. Анализируются возрастно-психологические особенности старшеклассников поколения Z, которые необходимо учитывать в процессе их обучения. В центре внимания два аспекта – самоопределение и мотивация.2022-12-15 -
Особенности смешанного подхода к обучению в современном образовании
(БНТУ, 2022)Смешанное обучение обеспечивает повышенную гибкость, поскольку позволяет учиться в любое время и в любом месте. Это устраняет необходимость посещать занятия, что позволяет расширить географический охват. В этой статье рассматриваются некоторые особенности подхода к смешанному обучению в современном обучении. В нем также обсуждается, как смешанное обучение объединяет преимущества ...2022-12-15 -
Особенности современного этапа институционального развития системы профессионально-технического образования в Республике Беларусь
(БНТУ, 2020)Рассматриваются особенности современного (постсоветского) периода становления и институционального развития отечественной системы профессионально-технического образования. Акцентируется внимание на создании профессионально-технических учебных заведений нового типа.2021-01-25 -
Особенности современных полисинтетических номинаций: лингвистический и лингводидактический аспекты
(БНТУ, 2022)Статья посвящена разбору явления полисинтетической номинации в языке. В ходе исследования были представлены лингвистический и лингводидактический аспекты, благодаря которым было выявлено наличие сложных и сложно-окказиональных наименований и создан комплекс упражнений для студентов лингвистических факультетов.2022-12-15 -
Особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу
(БНТУ, 2020)Рассматриваются особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу, обсуждаются возможности ее использования в обучении как средства формирования устойчивых знаний, закрепления умений по решению задач различной сложности, контроля.2021-01-25 -
Особенности чтения лекций с адаптированным конспектом
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены методика и особенности чтения лекций по дисциплине «Механика материалов» с адаптированным конспектом.2021-01-25 -
От курсовой работы – к разработке электронных учебно-методических комплексов
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы привлечения студентов к разработке электронных учебно-методических комплексов по читаемым в вузе дисциплинам. Показано, что при использовании новых технологий организации выполнения работы над курсовой работой мотивация к обучению становится не только лично значимой, но и социально значимой.2021-11-24 -
От одаренности к профессиональным навыкам
(БНТУ, 2017)Веренич, А. С. От одаренности к профессиональным навыкам / А. С. Веренич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 50-52.2017-07-24 -
От среднего – к высшему. Проблемы 1-го курса
(БНТУ, 2017)Янович, С. В. От среднего – к высшему. Проблемы 1-го курса / С. В. Янович, Е. В. Терешко // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 272-274.2017-07-22 -
От школы к производству через ВУЗ
(БНТУ, 2020)Проведен обзор инженерных специальностей в практике обучения школьников старших классов и абитуриентов, будущих студентов технических ВУЗов. Показаны проблемы в обучении и даны некоторые рекомендации.2021-01-25 -
Оценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением)
(БНТУ, 2020)Профессиональная подготовка как результат учебной деятельности проявляется в овладении специальными понятиями и их определениями; в сформированности алгоритмов профессиональной деятельности; профессиональной рефлексии; опыте решения проблемных, практико-ориентированных, ситуационных задач; сверхнормативной активности.2021-01-25 -
Оценка MIL-компетенций школьников в процессе обучения на основе разработки игрового контента
(БНТУ, 2020)Документально подтвержденные исследования шкал измерения сформированности медиаинформационных (MIL) компетенций для школьников в настоящее время недостаточно систематизированы. Зарубежные исследователи предлагают различные варианты опросников MIL для измерения атрибутов, связанных с целями обучения. Рассмотрим итоги исследований по созданию игр для обучения MIL в контексте ...2021-01-25 -
Оценка развития технологий замеса теста (аспекты инженерного образования)
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены условия развития технологий замеса теста. Получение высококачественной хлебопекарной, макаронной и кондитерской продукции зависит от работы тестомесильных машин и агрегатов. Варьирование технологиями замеса позволяет получить выпускаемую продукцию с различными качественными показателями.2021-01-25 -
Оценка уровня сформированности учебно-познавательной компетенции слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2018)Лузгина, Н. Н. Оценка уровня сформированности учебно-познавательной компетенции слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки / Н. Н. Лузгина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический ...2018-05-04 -
Оценка эффективности использования мессенджеров в процессе управления самостоятельной работой студентов ВУЗов
(БНТУ, 2021)В данной статье дана оценка необходимости создания единого цифрового пространства университета, благоприятствующего качественной организации всех видов аудиторной и внеаудиторной работ со студентами. Выделены основные аспекты, обозначены возможные сложности.2021-11-24