Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 25-44 of 629
-
VR-сопровождение как часть методической системы подготовки учителей
(БНТУ, 2021)Рассматривается VR-сопровождение как инструмент методической системы подготовки учителей. Описан опыт использования VR-сопровождения для подготовки учителей к использованию виртуальной реальности в практике, реализованный со студентами педагогического вуза.2021-11-24 -
Аб актуальных падыходах у вывучэнні гістарычнай граматыкі беларускай мовы
(БНТУ, 2020)Прапануюцца сучасныя спосабы прымянення інфармацыйна-камп’ютарных тэхналогій пры вывучэнні гістарычнай граматыкі беларускай мовы, што спрыяе больш глыбокаму засваенню дысцыпліны, а таксама павялічвае матывацыю навучэнцаў да знаёмства з гісторый мовы.2021-01-25 -
Аб вывучэнні інфармацыйных тэхналогій на філалагічных факультэтах
(БНТУ, 2018)Хазанава, К. Л. Аб вывучэнні інфармацыйных тэхналогій на філалагічных факультэтах / К. Л. Хазанава // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-03 -
Аб развіцці творчага мыслення студэнтаў у працэсе навучання ў ВНУ
(БНТУ, 2020)Артыкул прысвечаны праблеме развіцця творчага мыслення студэнтаў ВНУ. Вызначаюцца некаторыя механізмы, якія стымулююць у студэнтаў развіццё самастойнасці, актыўнасці, імкнення да самаўдасканальвання, адэкватнай самаацэнкі, устойлівай станоўчай матывацыі творчай дзейнасці.2021-01-25 -
Адаптивная система обучения химии как средство формирования химических компетенций слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2018)Гаевская, Д. Л. Адаптивная система обучения химии как средство формирования химических компетенций слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки / Д. Л. Гаевская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...2018-05-07 -
Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы, связанные с созданием современных систем адаптивного профессионального образования. Показана последовательность задач, решение которых обеспечивает высокое качество обучения. Основными путями для этого представляются: информационно-коммуникационные технологии, цифровизации и прогресс в области искусственного интеллекта.2022-12-15 -
Активизация воспитательной работы в учреждениях образования как условие подготовки будущих специалистов
(БНТУ, 2020)Информационное загрязнение социальной среды, быстрый доступ к обилию информации в т.ч. и недостоверной усложняет процесс социализации детей и молодежи. Активизация воспитательной составляющей в педагогическом процессе создает потенциальный ресурс стабильности и развития общества.2021-01-25 -
Активизация самостоятельной работы студентов с помощью интернет-ресурсов
(БНТУ, 2023)В данной статье раскрывается активизация самообразования в качестве неотъемлемой составляющей разнообразных видов деятельность. Дана роль новых информационных и компьютерных технологий и принципы организации и функционирования самообразования.2024-01-16 -
Активизация учебной деятельности студента как условие эффективности его профессиональной подготовки
(БНТУ, 2018)Канашевич, Т. Н. Активизация учебной деятельности студента как условие эффективности его профессиональной подготовки / Т. Н. Канашевич, А. Ю. Зуб // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, ...2018-05-04 -
Актуальность использования базы данных АО «ЭНИН» в учебном процессе БНТУ
(БНТУ, 2018)Сапаров, М. И. Актуальность использования базы данных АО «ЭНИН» в учебном процессе БНТУ / М. И. Сапаров, Л. Л. Гуглина, Л. Л. Хлебникова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-03 -
Актуальность использования информации о наилучших доступных технологиях (НДТ) в учебном процессе
(БНТУ, 2017)Сапаров, М. И. Актуальность использования информации о наилучших доступных технологиях (НДТ) в учебном процессе / М. И. Сапаров, Л. Л. Гуглина, Л. Л. Хлебникова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. ...2017-07-22 -
Актуальность применения ручной графики в процессе обучения «абитуриент–студент-архитектор»
(БНТУ, 2017)Кравченко, И. И. Актуальность применения ручной графики в процессе обучения «абитуриент–студент-архитектор» / И. И. Кравченко // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...2017-07-24 -
Актуальные вопросы кластерного развития системы подготовки специалистов в области эстетического образования
(БНТУ, 2017)Мазурина, Н. Г. Актуальные вопросы кластерного развития системы подготовки специалистов в области эстетического образования / Н. Г. Мазурина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. ...2017-07-22 -
Актуальные проблемы преемственности школьного и вузовского образования
(БНТУ, 2023)Проанализированы актуальные проблемы преемственности общего среднего и высшего образования. Раскрыты ключевые компоненты преемственности. Мотивационно-целевой компонент позволяет выявлять проблемы преемственности в содержании образования. Содержательно-деятельностный компонент преемственности дополняет и конкретизирует выявленные проблемы. Решаются актуальные проблемы преемственности ...2024-01-16 -
Актуалізацыя візуальнай адукаванасці суб’екта ў кантэксце трансфармацыі медыякультуры
(БНТУ, 2020)У артыкуле асаблівая ўвага нададзена разгляду візуальнай адукаванасці, што фарміруецца як шэраг кампетэнцый суб'екта асяроддзя цыфравой рэпрэзентацыі. У гэтым кантэксце візуальная адукаванасць дазваляюць крытычна, свядома ўспрымаць вобразы з медыяасяроддзя.2021-01-25 -
Алгоритм выявления аномальных значений критерием Граббса в Wolfram mathematica
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы выявления аномальных значений выборки. К ним относятся такие единицы статистической совокупности, у которых значения анализируемого признака существенно отклоняются от основного массива данных. Приводится реализация одного из статистических алгоритмов – алгоритма метода Граббса. Метод реализован в компьютерной системе Wolfram Mathematica.2022-12-15 -
Алгоритмы информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы разработки алгоритмов информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием в рамках бюджетной научно- исследовательской работы.2022-12-15 -
Анализ дистанционного обучения на примере предмета «Архитектурная композиция»
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены особенности дистанционного обучения на занятиях по архитектурной композиции со слушателями подготовительных вечерних курсов. Проанализированы положительные и отрицательные моменты дистанционного обучения.2021-11-24 -
Анализ и оценка динамики результатов учебной деятельности студентов как условие определения ее эффективности
(БНТУ, 2019)В статье предложен способ оценки эффективности учебной деятельности студента, разработанный на основе мониторинга качества учебных результатов и оценки их динамики. Приведены результаты исследовательской работы.2020-01-13 -
Анализ результатов изучения математических и специальных дисциплин в ПСКОВГУ
(БНТУ, 2021)Выполнен анализ результатов мониторинга математической подготовки в вузе, и произведена оценка их влияния на фундаментальную подготовку бакалавров на кафедре информационно- коммуникационных технологий в Псковском государственном университете (ПСКОВГУ). На основе выполненного анализа предложен путь повышения уровня фундаментальной подготовки студентов за счет более основательного ...2021-11-24