Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 50-69 of 629
-
Ведущие мотивации акторов частного среднего образования
(БНТУ, 2022)Систематизированы ведущие мотивы, обуславливающие выбор родителей, детей и учителей в пользу платного среднего образования.2022-12-15 -
Взаимодействие власти, бизнеса и гражданского общества при формировании конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2019)Исследуются инвестиционные перспективы взаимодействия власти, бизнеса и гражданского общества при формировании конкурентоспособных специалистов. Показана необходимость формирования механизма указанного взаимодействия, разработки законопроекта и принятия закона ДНР в этой сфере.2020-01-13 -
Взаимодействие школьного и вузовского образования
(БНТУ, 2021)В данной статье показано, что взаимодействию в системе образования отводят большую роль, особенно взаимодействию школы и вуза. Правильно выстроенная работа школы и вуза способствует хорошей профессиональной подготовке и деятельности учащихся.2021-11-24 -
Взаимосвязь личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости обучающихся
(БНТУ, 2021)Анализируются результаты анкетирования, посвященного изучению представлений об учебной успешности у обучающихся, выявлению взаимосвязи личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости. Приводятся рекомендации по оцениванию учебной успешности.2021-11-24 -
Визуализация учебной информации при обучении биологии на факультете довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы необходимости использования средств визуализация учебного материала, способствующие активизации мыслительной и познавательной деятельности при изучении биологии слушателями факультета довузовской подготовки.2022-12-15 -
Визуальное мышление в системе обеспечения качества современного образования
(БНТУ, 2020)В статье представлено развитие «золотого правила дидактики» Я. Коменского в контексте формирования компетенции визуального мышления для системного развития инновационных подходов современного педагога и руководителя в системе образования.2021-01-25 -
Викиномика в высшем образовании: возможности и преграды
(БНТУ, 2019)В статье рассматривается возможность использования модели викиномики в высшей школе. Анализируется сущность неформального и информального образования, обосновывается возможность использования викиномистической модели в информальном образовании.2020-01-13 -
Влияние использования кондиционера в образовательной системе
(БНТУ, 2023)В данной статьей рассматривается актуальная тема улучшения качества современного образования путем использования кондиционера в институте.2024-01-16 -
Влияние негативных эмоций на самоопределение обучающихся
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы влияния негативных эмоций на выбор профессии и развитие обучающихся.2024-01-16 -
Влияние профориентационной работы на процесс формирования гражданской позиции будущего специалиста
(БНТУ, 2018)Лыкова, И. А. Влияние профориентационной работы на процесс формирования гражданской позиции будущего специалиста / И. А. Лыкова, Е. Л. Чадович, А. Ю. Бутрим // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический ...2018-05-04 -
Влияние типов темперамента на формирование конкурентноспособных специалистов
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы влияния типа темперамента на изучение общеобразовательных дисциплин, рассматриваются типы темперамента.2024-01-16 -
Внедрение STEM подхода в обучение как условие развития системы «Школа – университет»
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены вопросы развития непрерывной системы образования «школа – университет» в контексте внедрения STEM подхода в образовательный процесс школы. Обоснована роль STEM подхода в реализации гуманистической парадигмы развития образования, личностно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении, а также их модификации в соответствии с требованиями ...2022-12-15 -
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс
(БНТУ, 2022)Анализируется применение системы выделенного сервера на базе архитектуры Windows, оптимизация и упрощение работы с компьютером на базе дистанционного администратора.2022-12-15 -
Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение
(БНТУ, 2022)В статье представлен опыт разработки и внедрения интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки, рассмотрены их преимущества и недостатки.2022-12-15 -
Внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс учреждений среднего общего образования
(БНТУ, 2020)Рассматривается необходимость использования информационных технологий в образовательном процессе в учреждениях среднего образования. Описаны основные требования и характеристики, которым должен удовлетворять электронный образовательный ресурс.2021-01-25 -
Внеурочная деятельность как фактор оптимизации профессионального самоопределения обучаемых
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается оптимизация профессионального самоопределения обучаемых посредством внеурочной научно-исследовательской деятельности, призванной помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии, соответствующей их личностным особенностям и интересам.2021-11-24 -
Возможности диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза
(БНТУ, 2022)Объясняются проблемы диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза. Рассматриваются виды диагностики знаний студентов.2022-12-15 -
Возможности диагностики учебных достижений иностранных обучающихся на примере практикума по основам экономики
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются методы контроля учебных достижений обучающихся, приводятся примеры диагностики подготовки иностранных граждан по дисциплине «Основы экономики» в Институте дополнительного образования БГУ.2024-01-16 -
Возможности и формы учёта внеучебных достижений учащихся
(БНТУ, 2019)Рассматриваются такие формы учета внеучебных достижений учащихся как творческая книжка и портфолио. Акцентируется на необходимости разработки методики ведения творческой книжки и портфолио, их использования в качестве инструментов определения профессионального выбора школьника-будущего студента.2020-01-13 -
Возможности инструментальной программы КРАБ 2 в диагностике учебных достижений
(БНТУ, 2020)Рассматриваются вопросы диагностики учебных достижений обучаемых на базе инструментальной программы КРАБ 2. Показана эффективность использования компьютерной диагностики и модульно-рейтинговой системы обучения в повышении качества подготовки обучающихся.2021-01-25