Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 60-79 of 629
-
Влияние типов темперамента на формирование конкурентноспособных специалистов
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы влияния типа темперамента на изучение общеобразовательных дисциплин, рассматриваются типы темперамента.2024-01-16 -
Внедрение STEM подхода в обучение как условие развития системы «Школа – университет»
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены вопросы развития непрерывной системы образования «школа – университет» в контексте внедрения STEM подхода в образовательный процесс школы. Обоснована роль STEM подхода в реализации гуманистической парадигмы развития образования, личностно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении, а также их модификации в соответствии с требованиями ...2022-12-15 -
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс
(БНТУ, 2022)Анализируется применение системы выделенного сервера на базе архитектуры Windows, оптимизация и упрощение работы с компьютером на базе дистанционного администратора.2022-12-15 -
Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение
(БНТУ, 2022)В статье представлен опыт разработки и внедрения интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки, рассмотрены их преимущества и недостатки.2022-12-15 -
Внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс учреждений среднего общего образования
(БНТУ, 2020)Рассматривается необходимость использования информационных технологий в образовательном процессе в учреждениях среднего образования. Описаны основные требования и характеристики, которым должен удовлетворять электронный образовательный ресурс.2021-01-25 -
Внеурочная деятельность как фактор оптимизации профессионального самоопределения обучаемых
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается оптимизация профессионального самоопределения обучаемых посредством внеурочной научно-исследовательской деятельности, призванной помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии, соответствующей их личностным особенностям и интересам.2021-11-24 -
Возможности диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза
(БНТУ, 2022)Объясняются проблемы диагностики и контроля учебных достижений по иностранному языку студентов неязыкового вуза. Рассматриваются виды диагностики знаний студентов.2022-12-15 -
Возможности диагностики учебных достижений иностранных обучающихся на примере практикума по основам экономики
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются методы контроля учебных достижений обучающихся, приводятся примеры диагностики подготовки иностранных граждан по дисциплине «Основы экономики» в Институте дополнительного образования БГУ.2024-01-16 -
Возможности и формы учёта внеучебных достижений учащихся
(БНТУ, 2019)Рассматриваются такие формы учета внеучебных достижений учащихся как творческая книжка и портфолио. Акцентируется на необходимости разработки методики ведения творческой книжки и портфолио, их использования в качестве инструментов определения профессионального выбора школьника-будущего студента.2020-01-13 -
Возможности инструментальной программы КРАБ 2 в диагностике учебных достижений
(БНТУ, 2020)Рассматриваются вопросы диагностики учебных достижений обучаемых на базе инструментальной программы КРАБ 2. Показана эффективность использования компьютерной диагностики и модульно-рейтинговой системы обучения в повышении качества подготовки обучающихся.2021-01-25 -
Возможности использования обучающей функции системы контроля знаний для повышения уровня усвоения учебного материала
(БНТУ, 2017)Шульга, Г. А. Возможности использования обучающей функции системы контроля знаний для повышения уровня усвоения учебного материала / Г. А. Шульга // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, ...2017-07-22 -
Возможности использования онлайн-обучения в учреждениях общего среднего образования
(БНТУ, 2021)Рассматривается проблема организации и проведения онлайн-обучения, дано общее определение онлайн-обучения, выделены его структурные элементы. Описаны существующие сервисы (социальные сети и сервисы видеоконференций), которые можно использовать как средства онлайн-взаимодействия между участниками образовательного процесса.2021-11-24 -
Возможности ресурсов областного профориентационного портала в рамках формирования системы «школа – колледж – университет»
(БНТУ, 2018)Жданович, Ж. А. Возможности ресурсов областного профориентационного портала в рамках формирования системы «школа – колледж – университет» / Ж. А. Жданович, В. И. Глазунов // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...2018-05-07 -
Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде MOODLE
(БНТУ, 2018)Шершнёва, Т. В. Возможности тестовой диагностики учебных достижений в информационно-образовательной среде MOODLE / Т. В. Шершнёва // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...2018-05-03 -
Волонтерская деятельность как средство оптимизации профессионального самоопределения
(БНТУ, 2018)Приходько, Е. В. Волонтерская деятельность как средство оптимизации профессионального самоопределения / Е. В. Приходько // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм ...2018-05-04 -
Вопросы дистанционного образования: обучение вне вуза?!…
(БНТУ, 2020)Рассмотрена роль альтернативных, по отношению к очной форме обучения, типов взаимодействия, обучаемых с преподавателями ВУЗа.2021-01-25 -
Воспитание в вузе как одна из составляющих профессионального образования
(БНТУ, 2022)В статье анализируется воспитательная деятельность в вузе как основа профессионального развития студентов. Перечислены перспективные направления, основные задачи, а также обозначена роль кураторства в воспитательной деятельности в системе высшей школы.2022-12-15 -
Воспитательный потенциал иностранных языков при формировании межкультурной компетенции у будущих юристов-международников
(БНТУ, 2017)Зосик, М. В. Воспитательный потенциал иностранных языков при формировании межкультурной компетенции у будущих юристов-международников / М. В. Зосик // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, ...2017-07-24 -
Вывучэнне азначэння ў школе і ВНУ
(БНТУ, 2018)Цімашэнка, Н. П. Вывучэнне азначэння ў школе і ВНУ / Н. П. Цімашэнка // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ред. О. К. ...2018-05-03 -
Выездные занятия с использованием экскурсионной деятельности при подготовке экономистов, востребованных на рынке труда
(БНТУ, 2020)Внедрение инноваций в образовательную деятельность приведет к повышению качества подготовки будущих специалистов, востребованных на рынке труда. Показано значение выездных занятий, обладающих практикоориентированной составляющей и формирующих у студентов профессиональные навыки.2021-01-25