Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 560-579 of 629
-
Технологическое образование на Луганщине: проблемы и перспективы взаимодействия школы и вуза
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы становления и развития процесса взаимодействия школы и вуза в сфере технолог взаимодействия школы и вуза при формировании содержания допрофессионального и высшего технологического образования.2021-01-25 -
Технология веб-квест в системе военного образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности использования webquest-технологии в образовательной деятельности высшего военного учебного заведения. Представлены типы и виды технологии приемлемые к использованию в системе военного образования.2022-12-15 -
Технология организации познавательного тура для учащихся в университетскую субботу
(БНТУ, 2017)Невзорова, А. Б. Технология организации познавательного тура для учащихся в университетскую субботу / А. Б. Невзорова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...2017-07-22 -
Технология портфолио в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2018)Климкович, Н. И. Технология портфолио в системе непрерывного образования / Н. И. Климкович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-04 -
Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет»
(БНТУ, 2021)Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического ...2021-11-24 -
Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера
(БНТУ, 2021)В статье представлена характеристика технологии управления эффективностью учебной деятельности студента, входящей в структуру комплексного инструментария для формирования профессиональной инженерной компетентности будущих специалистов. Приведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы.2021-11-24 -
Типы тестовых заданий при подготовке учащихся к централизованному тестированию по физике
(БНТУ, 2017)Золотарева, Л. Е. Типы тестовых заданий при подготовке учащихся к централизованному тестированию по физике / Л. Е. Золотарева, Л. П. Жарихина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. ...2017-07-24 -
Традиционное и инклюзивное обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий
(БНТУ, 2017)Радион, Т. П. Традиционное и инклюзивное обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий / Т. П. Радион // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-22 -
Традиционные или дистанционные методы обучения: анализ предпочтений
(БНТУ, 2017)Авдонина, Т. В. Традиционные или дистанционные методы обучения: анализ предпочтений / Т. В. Авдонина, Е. А. Королева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-24 -
Трансформация содержания профориентационной работы через профильные педагогические классы
(БНТУ, 2022)Цель проведенного исследования – содержание профориентационной работы, включения в ее содержание профильных педагогических классов.2022-12-15 -
Требования и критерии анализа (самоанализа) урока производственного обучения
(БНТУ, 2020)Рассматриваются требования и критерии анализа и самоанализа урока производственно обучения в учреждениях профессионально-технического образования.2021-01-25 -
Требования к пользовательскому интерфейсу приложения по обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста
(БНТУ, 2020)Показано, что при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста следует отдавать предпочтение интерактивным игровым формам взаимодействия «человек – образовательное приложение». Предложены требования по эффективной организации пользовательского интерфейса такого приложения.2021-01-25 -
Трудовые ориентации старшеклассников: социологический анализ
(БНТУ, 2022)Рассмотрен процесс вхождения молодежи в самостоятельную трудовую жизнь. Выявлены проблемы профессионального самоопределения в контексте современных изменений на рынке труда. На основе социологических данных рассмотрены мотивы выбора профессии.2022-12-15 -
Угадать нельзя выучить, или на что рассчитывают абитуриенты
(БНТУ, 2017)Королева, Е. А. Угадать нельзя выучить, или на что рассчитывают абитуриенты / Е. А. Королева, Г. Л. Казимирский // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...2017-07-24 -
Управление профессиональным самоопределением абитуриентов в техническом университете
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы формирования континента конкурентоспособных обучающихся в университете. Показана необходимость и современные способы управления профессиональным самоопределением абитуриентов. Предложено активнее использовать современные образовательные электронные технологии при организации профориентационной работы.2021-11-24 -
Условия эффективной организации дистанционного обучения
(БНТУ, 2022)Успешность организации дистанционного обучения – это одна из актуальных проблем современного образовательного сообщества. Вычленение и осмысление четкого круга проблем, их тщательный анализ и подбор правильного решения, рациональное применение методик будут способствовать всеобщему развитию дистанционного обучения.2022-12-15 -
Участие студентов в педагогической деятельности, как способ повышения их конкурентоспособности на рынке труда
(БНТУ, 2022)Трендом современного высшего образования является всестороннее развитие студентов. Одной из особенностей подготовки конкурентноспособных специалистов различных областей является развитие их гибких компетенций. Участие студентов в педагогической деятельности может выступать в качестве механизма формирования этих навыков.2022-12-15 -
Учебные дисциплины, раскрывающие связи в системе «природа – общество – человек»: результаты опроса студентов
(БНТУ, 2018)Залесская, Ю. И. Учебные дисциплины, раскрывающие связи в системе «природа – общество – человек»: результаты опроса студентов / Ю. И. Залесская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-04 -
Феномен мультипотенциальности современной молодежи
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается феномен мультипотенциальности молодежи, его основные характеристики и отличительные свойства. Поднимается актуальный вопрос места мультипотенциалов в современном обществе, возможные сложности в поиске своего призвания и карьерные перспективы.2021-01-25 -
Формирование инженерного мышления через физический эксперимент в изучении темы: «Давление в жидкости»
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучающихся основной школы на базе проведения физического эксперимента. Физический демонстрационный эксперимент является одним из важнейших аспектов, без которого невозможно полноценное формирование у обучающихся целостных представлений о природе явлений и процессов.2022-12-15