Now showing items 560-579 of 629

    • Технологическое образование на Луганщине: проблемы и перспективы взаимодействия школы и вуза 

      Финогеева, Т. Е. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы становления и развития процесса взаимодействия школы и вуза в сфере технолог взаимодействия школы и вуза при формировании содержания допрофессионального и высшего технологического образования.
      2021-01-25
    • Технология веб-квест в системе военного образования 

      Цыбулько, В. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются возможности использования webquest-технологии в образовательной деятельности высшего военного учебного заведения. Представлены типы и виды технологии приемлемые к использованию в системе военного образования.
      2022-12-15
    • Технология организации познавательного тура для учащихся в университетскую субботу 

      Невзорова, А. Б. (БНТУ, 2017)
      Невзорова, А. Б. Технология организации познавательного тура для учащихся в университетскую субботу / А. Б. Невзорова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...
      2017-07-22
    • Технология портфолио в системе непрерывного образования 

      Климкович, Н. И. (БНТУ, 2018)
      Климкович, Н. И. Технология портфолио в системе непрерывного образования / Н. И. Климкович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-04
    • Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет» 

      Щербинина, О. С. (БНТУ, 2021)
      Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического ...
      2021-11-24
    • Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера 

      Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье представлена характеристика технологии управления эффективностью учебной деятельности студента, входящей в структуру комплексного инструментария для формирования профессиональной инженерной компетентности будущих специалистов. Приведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
      2021-11-24
    • Типы тестовых заданий при подготовке учащихся к централизованному тестированию по физике 

      Золотарева, Л. Е.; Жарихина, Л. П. (БНТУ, 2017)
      Золотарева, Л. Е. Типы тестовых заданий при подготовке учащихся к централизованному тестированию по физике / Л. Е. Золотарева, Л. П. Жарихина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. ...
      2017-07-24
    • Традиционное и инклюзивное обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий 

      Радион, Т. П. (БНТУ, 2017)
      Радион, Т. П. Традиционное и инклюзивное обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий / Т. П. Радион // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...
      2017-07-22
    • Традиционные или дистанционные методы обучения: анализ предпочтений 

      Авдонина, Т. В.; Королева, Е. А. (БНТУ, 2017)
      Авдонина, Т. В. Традиционные или дистанционные методы обучения: анализ предпочтений / Т. В. Авдонина, Е. А. Королева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...
      2017-07-24
    • Трансформация содержания профориентационной работы через профильные педагогические классы 

      Жумабаева, З. Е.; Булатбаева, К. Н. (БНТУ, 2022)
      Цель проведенного исследования – содержание профориентационной работы, включения в ее содержание профильных педагогических классов.
      2022-12-15
    • Требования и критерии анализа (самоанализа) урока производственного обучения 

      Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются требования и критерии анализа и самоанализа урока производственно обучения в учреждениях профессионально-технического образования.
      2021-01-25
    • Требования к пользовательскому интерфейсу приложения по обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста 

      Коваленко, Е. С.; Криштопова, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Показано, что при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста следует отдавать предпочтение интерактивным игровым формам взаимодействия «человек – образовательное приложение». Предложены требования по эффективной организации пользовательского интерфейса такого приложения.
      2021-01-25
    • Трудовые ориентации старшеклассников: социологический анализ 

      Лихачева, С. Н. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрен процесс вхождения молодежи в самостоятельную трудовую жизнь. Выявлены проблемы профессионального самоопределения в контексте современных изменений на рынке труда. На основе социологических данных рассмотрены мотивы выбора профессии.
      2022-12-15
    • Угадать нельзя выучить, или на что рассчитывают абитуриенты 

      Королева, Е. А.; Казимирский, Г. Л. (БНТУ, 2017)
      Королева, Е. А. Угадать нельзя выучить, или на что рассчитывают абитуриенты / Е. А. Королева, Г. Л. Казимирский // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...
      2017-07-24
    • Управление профессиональным самоопределением абитуриентов в техническом университете 

      Бондарик, В. М.; Никульшин, Б. В.; Князева, Л. П.; Соколовская, П. С.; Юркевич, О. З. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются проблемы формирования континента конкурентоспособных обучающихся в университете. Показана необходимость и современные способы управления профессиональным самоопределением абитуриентов. Предложено активнее использовать современные образовательные электронные технологии при организации профориентационной работы.
      2021-11-24
    • Условия эффективной организации дистанционного обучения 

      Елисеева, И. А. (БНТУ, 2022)
      Успешность организации дистанционного обучения – это одна из актуальных проблем современного образовательного сообщества. Вычленение и осмысление четкого круга проблем, их тщательный анализ и подбор правильного решения, рациональное применение методик будут способствовать всеобщему развитию дистанционного обучения.
      2022-12-15
    • Участие студентов в педагогической деятельности, как способ повышения их конкурентоспособности на рынке труда 

      Белов, А. С.; Зорина, Е. В.; Ким, Д. С.; Отто, Е. О. (БНТУ, 2022)
      Трендом современного высшего образования является всестороннее развитие студентов. Одной из особенностей подготовки конкурентноспособных специалистов различных областей является развитие их гибких компетенций. Участие студентов в педагогической деятельности может выступать в качестве механизма формирования этих навыков.
      2022-12-15
    • Учебные дисциплины, раскрывающие связи в системе «природа – общество – человек»: результаты опроса студентов 

      Залесская, Ю. И. (БНТУ, 2018)
      Залесская, Ю. И. Учебные дисциплины, раскрывающие связи в системе «природа – общество – человек»: результаты опроса студентов / Ю. И. Залесская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...
      2018-05-04
    • Феномен мультипотенциальности современной молодежи 

      Лыкова, И. А.; Бутрим, А. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается феномен мультипотенциальности молодежи, его основные характеристики и отличительные свойства. Поднимается актуальный вопрос места мультипотенциалов в современном обществе, возможные сложности в поиске своего призвания и карьерные перспективы.
      2021-01-25
    • Формирование инженерного мышления через физический эксперимент в изучении темы: «Давление в жидкости» 

      Буш, А. Ф.; Кузовкова, В. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучающихся основной школы на базе проведения физического эксперимента. Физический демонстрационный эксперимент является одним из важнейших аспектов, без которого невозможно полноценное формирование у обучающихся целостных представлений о природе явлений и процессов.
      2022-12-15