Now showing items 485-504 of 629

    • Роль инновационных образовательных технологий в обеспечении преемственности между школой и вузом 

      Журавлева, О. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются инновационные образовательные технологии в системе обеспечения преемственности между школой и вузом на примере факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.
      2021-01-25
    • Роль конкурсной деятельности в профессиональной ориентации молодежи 

      Гончарова, Е. П.; Кротикова-Приймакова, Ю. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы эффективности профессиональной ориентации молодежи через конкурсы профессионального мастерства; выделяются основные тенденции мирового опыта профориентации; обобщаются функции конкурсной деятельности; конкретизируются целевые и ценностные составляющие конкурсов профмастерства.
      2022-12-15
    • Роль медиатехнологий в обучении русскому языку 

      Казимова, Г. Х. (БНТУ, 2022)
      Раскрываются проблемы важности и роли применения различных медиатехнологий при обучении русскому языку. Концепции медиаобразования также учитывают образовательные, педагогические и творческие подходы к использованию медиа-возможностей в целом.
      2022-12-15
    • Роль образования в воспитании самооценки 

      Тучик, Е. С.; Хрипкова, И. А.; Иваненко, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются особенности формирования самооценки человека, которые в большей степени зависят от особенностей преподавательской деятельности, индивидуального подхода учителя к студенту и влияния уровня сформированной самооценки в рамках педагогической деятельности на здоровье человека, его дальнейшего отношения к разным ситуациям, с которыми он может столкнуться ...
      2021-01-25
    • Роль образования и науки в развитии общества 

      Жарылкасын, Ж. К.; Ахмет, Ж. Т. (БНТУ, 2018)
      Жарылкасын, Ж. К. Роль образования и науки в развитии общества / Ж. К. Жарылкасын, Ж. Т. Ахмет // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-07
    • Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси 

      Мазурина, Н. Г.; Го, Цуй (БНТУ, 2017)
      Мазурина, Н. Г. Роль сравнительного анализа особенностей музыкального образования в Китае и Беларуси / Н. Г. Мазурина, Цуй Го // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - ...
      2017-07-22
    • Роль тьютора в обеспечении эффективности дистанционного образования 

      Колосова, Н. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализирована специфика деятельности тьютора, раскрыты ее цель, функции, выполняемые роли, обосновано влияние на эффективность дистанционного образования; подробно описаны этапы тьюторской деятельности.
      2022-12-15
    • Роль университета и школы в процессе профессионального самоопределения будущих инженеров 

      Афанасьева, Н. А.; Султанова, Ш. А. (БНТУ, 2023)
      Профориентационная работа в школе и университете занимает важное место. Она организуется и ведется в рамках обеспечения деятельности по профессиональному самоопределению школьников. Ее роль для вуза возрастает с позиции поиска новых возможностей по привлечению абитуриентов. В статье описаны некоторые методы совместной профориентационной работы, приведены варианты отдельных видов ...
      2024-01-16
    • Роль учебных эколого-биологических практик студентов в формировании профессиональных компетенций будущего учителя 

      Ильина, В. Н.; Гаак, К. В.; Рогова, Н. А.; Рогов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается необходимость качественной подготовки учителей биологии, способных эффективно использовать сформированные профессиональные компетенции при разработке и проведении биоэкологических экскурсий со школьниками.
      2022-12-15
    • Роль черчения в образовательном процессе 

      Кравченко, И. И. (БНТУ, 2018)
      Кравченко, И. И. Роль черчения в образовательном процессе / И. И. Кравченко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ред. ...
      2018-05-04
    • Роль эмоционального интеллекта в процессе профессиональной подготовки специалистов 

      Гончарова, Е. П.; Кротикова, Ю. С. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются вопросы повышения конкуренто-способности современного специалиста путём развития его эмоционального интеллекта и, в частности, эмоциональной устойчивости. Обосновывается актуальность эмоционального интеллекта для конкурсов профессионального мастерства WorldSkills Belarus.
      2021-01-25
    • Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology 

      Chrobocinska, P.; Grzebielec, A.; Rusowicz, A. (БНТУ, 2019)
      Chrobocinska, P. Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology = / P. Chrobocinska, A. Grzebielec, A. Rusowicz // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / ...
      2020-01-13
    • Самосовершенствование преподавателя в как условие развитие личности студента 

      Казаренков, В. И. (БНТУ, 2020)
      В статье раскрывается значимость процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы для эффективного развития личности студента. Определяются основные блоки самоподготовки педагога высшей школы, обеспечивающие ему эффективное педагогическое взаимодействие и развитие личности студента.
      2021-01-25
    • Самостоятельная работа как компонент самообразования студентов нового поколения 

      Трацевская, А. В. (БНТУ, 2017)
      Трацевская, А. В. Самостоятельная работа как компонент самообразования студентов нового поколения / А. В. Трацевская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, ...
      2017-07-22
    • Самостоятельное образование – как метод обучения русскому языку 

      Асрарова, М. У. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются проблемы и пути решения организации самостоятельной работы студента, а также предлагаются современные и нетрадиционные методы, формы и инструменты, игровые технологии организации самостоятельного обучения.
      2024-01-16
    • Самоэффективность как критерий конкурентноспособности будущих специалистов 

      Дворак, В. Н.; Конаш, О. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается проблема подготовки специалиста с точки зрения его самоэффективности в профессиональной деятельности. Описываются подходы к определению самоэффективности. Определены структурные компоненты самоэффективности с позиции реализации их в профессиональной деятельности. Выделены критерии их оценки.
      2021-01-25
    • Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора 

      Тытюха, Ю. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается проблема эффективности использования синхронного и асинхронного форматов дистанционного обучения при обучении иностранным языкам. Формирования у студентов чувства ответственности и самодисциплины при данной системе обучения.
      2022-12-15
    • Система Moodle как платформа мониторинга знаний студентов по дисциплине «Геоинформационные системы» 

      Бутер, А. П.; Токаревская, Н. Г. (БНТУ, 2020)
      Приведена модульная структура дисциплины «Геоинформационные системы»; выделены основные информационные блоки курса, требующие контроля знаний; обозначены преимущества системы Moodle для организации этой функции.
      2021-01-25
    • Система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД 

      Хуторова, М. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД, целью которой является повышение уровня информационной подготовки курсантов учреждений образования МВД посредством создания условий для организации и мотивации методичной, постоянной работы курсантов на протяжении семестра.
      2021-11-24
    • Система менеджмента качества как инструмент повышения эффективности образовательного процесса на подготовительном отделении и подготовительных курсах 

      Леонтьева, Т. Г.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2017)
      Леонтьева, Т. Г. Система менеджмента качества как инструмент повышения эффективности образовательного процесса на подготовительном отделении и подготовительных курсах / Т. Г. Леонтьева, М. О. Шумская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. ...
      2017-07-24