Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 425-444 of 629
-
Проектирование учебного занятия с учетом возможности реализации его воспитательного потенциала
(БНТУ, 2022)В статье представлена информация о проектировании учебного занятия с учетом реализации его воспитательного потенциала.2022-12-15 -
Проектная деятельность в цифровой образовательной среде вуза
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности смешанной формы обучения, применение эффективных инструментов в управлении проектной работой в команде. Показана необходимость применения проектной деятельности в учебно-исследовательской работе обучающихся.2022-12-15 -
Проектный менеджмент как средство развития непрерывной системы образования «Школа – Университет
(БНТУ, 2019)Проектный менеджмент является инновационным средством активизации взаимодействия субъектов образовательного процесса на уровне «Школа – Университет». Выявлено, что проектное управление создает условия для мотивации учащихся к обучению и развитию своих навыков и умений.2020-01-13 -
Просоциальные черты личности успешного специалиста
(БНТУ, 2022)В статье анализируется роль просоциальных качеств личности на успешность в профессиональной деятельности. Под просоциальным поведением понимается поведение, которое приносит пользу другому человеку. К просоциальным личностным характеристикам относятся: эмпатия, социальная ответственность, следование социальным нормам, склонность к альтруизму, ориентация на сотрудничество. Приводятся ...2022-12-15 -
Профессиональная культура ИТ-специалиста как фактор развития инженерного образования
(БНТУ, 2020)Становление профессиональной культуры ИТ-специалиста находится на стадии институционализации. В статье отражены те ее особенности, которые оказывают влияние на инженерное образование.2021-01-25 -
Профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному в сфере технического образования
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному (РКИ). Цель данной работы – представить приемы работы, позволяющие повысить эффективность обучения РКИ в техническом вузе.2021-11-24 -
Профессиональное воспитание студентов как условие эффективности образования в электронной среде вуза
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается цифровизация образования как устойчивая тенденция развития всех сфер жизни человека, в том числе и образования. Выявлены особенности эффективности обучения в цифровом формате благодаря технологическим возможностям, доступности материалов, широким контактам с различными специалистами в той или иной сфере. Обозначены проблемы, снижающие качество образовательного ...2022-12-15 -
Профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки витебского государственного медицинского университета
(БНТУ, 2022)Статья посвящена описанию результатов эмпирического исследования о выявлении уровня профессионального ориентирования у слушателей факультета довузовской подготовки Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета.2022-12-15 -
Профессиональное самоопределение и подготовка инженерных кадров для горной отрасли
(БНТУ, 2017)Цыбуленко, П. В. Профессиональное самоопределение и подготовка инженерных кадров для горной отрасли / П. В. Цыбуленко, А. Н. Кукса // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...2017-07-22 -
Профессиональное самоопределение обучающихся на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации
(БНТУ, 2022)Рассматривается одна из существующих форм доуниверситетской подготовки – вечерние курсы по подготовке к вступительным испытаниям, рассматриваются проблемы формирования контингента конкурентоспособных обучающихся в университете. Показана необходимость и современные способы управления профессиональным самоопределением обучающихся на факультете доуниверситетской подготовки и ...2022-12-15 -
Профессиональное самоопределение слушателей на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2019)Организация профориентационной работы на этапе довузовской подготовки является системной, постепенной и непрерывной. Она направлена на формирование у слушателя стремления к самостоятельному выбору профессии в соответствии с его способностями и наклонностями.2020-01-13 -
Профессиональный выбор выпускников подготовительного отделения для иностранных граждан в УО «ГГАУ»
(БНТУ, 2017)Поплевко, В. И. Профессиональный выбор выпускников подготовительного отделения для иностранных граждан в УО «ГГАУ» / В. И. Поплевко, М. В. Кудлаш, Р. К. Янкелевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, ...2017-07-22 -
Профориентационная работа с абитуриентами – основа формирования будущей профессиональной реализации
(БНТУ, 2017)Лыкова, И. А. Профориентационная работа с абитуриентами – основа формирования будущей профессиональной реализации / И. А. Лыкова, Е. Л. Чадович, А. Ю. Бутрим // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. ...2017-07-22 -
Профориентация как предпосылка выбора профиля обучения
(БНТУ, 2017)Профориентация как предпосылка выбора профиля обучения / А. М. Бакунов [и др.] // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : БНТУ, 2017. - С. 35-37.2017-07-24 -
Прэзентацыя і аўдыёўрок як эфектыўныя сродкі прымянення інфармацыйных тэхналогій у працэсе навучання слухачоў беларускай мове на факультэце прафарыентацыі і давузаўскай падрыхтоўкі
(БНТУ, 2018)Шыдлоўская В. М. Прэзентацыя і аўдыёўрок як эфектыўныя сродкі прымянення інфармацыйных тэхналогій у працэсе навучання слухачоў беларускай мове на факультэце прафарыентацыі і давузаўскай падрыхтоўкі / В. М. Шыдлоўская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля ...2018-05-03 -
Психолого-педагогическая поддержка учащихся в профессиональном самоопределении на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются аспекты системного подхода к организации профориентацинной работы на этапе довузовской подготовки, раскрывается важность оказания содействия в личностно – профессиональном самоопределении слушателей подготовительного отделения.2020-01-13 -
Псіхолага-педагагічныя праблемы падрыхтоўкі курсантаў у ваенна-навучальных установах Рэспублікі Беларусь
(БНТУ, 2022)У артыкуле раскрываюцца асноўныя сацыяльныя, Псіхолага-педагагічныя праблемы падрыхтоўкі курсантаў на ваенным факультэце ў грамадзянскай ВНУ, прадстаўлены прычыны недахопаў і шляхі вырашэння праблем, якія ўзнікаюць у гэтай сферы.2022-12-15 -
Пути повышения активности публикационной деятельности молодых ученых
(БНТУ, 2019)С учетом опыта автора даны практические рекомендации по повышению публикационной активности для молодых ученых и преподавателей. Основными факторами являются: депонирование научных рукописей, электронное издание научных публикаций, включение в аннотацию публикации фактов научной новизны и практической ценности работы.2020-01-13 -
Пути повышения уровня профессиональной мотивации у студентов инженерно-педагогического факультета
(БНТУ, 2023)Рассматривается актуальная проблема профессиональной мотивации будущих инженеров-педагогов. Обсуждаются методы повышения мотивации студентов, включая мотивационные программы, онлайн-курсы и индивидуальный подход. Отмечается значимость создания благоприятной среды и обеспечения доступа к консультациям по вопросам психического здоровья. Подчеркивается связь между учебой и будущей карьерой.2024-01-16 -
Пути реализации системы дистанционного обучения при подготовке педагогов-инженеров в техническом вузе
(БНТУ, 2021)Рассматриваются условия дистанционного обучения обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Показано видение потенциала дистанционного обучения педагога-инженера в системе высшего образования.2021-11-24