Now showing items 378-397 of 629

    • Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов 

      Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2018)
      Карпович, Т. Е. Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...
      2018-05-04
    • Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования 

      Дорохович, Н. А.; Мазурина, Н. Г. (БНТУ, 2017)
      Дорохович, Н. А. Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования / Н. А. Дорохович, Н. Г. Мазурина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...
      2017-07-24
    • Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию 

      Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2017)
      Канашевич, Т. Н. Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. ...
      2017-07-24
    • Преемственность в системе непрерывного образования 

      Старикова, О. М.; Масько, С. Г. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются факторы необходимости непрерывного образования, проведен анализ его проблем. Показана гуманизация процесса непрерывного образования как его важнейший элемент.
      2021-11-24
    • Преемственность в системе общего среднего и высшего образования 

      Журавлева, О. А. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются система и уровни образования, обеспечение непрерывности образования на примере преемственности общего среднего и высшего образования, которая обеспечивается довузовской подготовкой в форме подготовительных курсов, направленных на развитие учебно-познавательных компетенций будущих студентов. Обоснована эффективность дистанционного обучения.
      2020-01-13
    • Преемственность в формировании исследовательских компетенций обучающихся 

      Кондратьева, И. П. (БНТУ, 2019)
      Рассматривается проблема организации исследовательской деятельности обучающихся в системе общего среднего образования как важной предпосылки развития студенческой науки.
      2020-01-13
    • Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз 

      Базылева, Н. В. (БНТУ, 2018)
      Базылева, Н. В. Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз / Н. В. Базылева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...
      2018-05-07
    • Преемственность при изучении темы «оптимизационные задачи» в средней и высшей школе 

      Чернявская, С. В. (БНТУ, 2017)
      Чернявская, С. В. Преемственность при изучении темы «оптимизационные задачи» в средней и высшей школе / С. В. Чернявская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...
      2017-07-22
    • Презентация как средство реализации информационных технологий в процессе обучения учащихся математике 

      Якимович, В. С. (БНТУ, 2017)
      Якимович, В. С. Презентация как средство реализации информационных технологий в процессе обучения учащихся математике / В. С. Якимович // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. ...
      2017-07-22
    • Преимущества и недостатки онлайн-обучения 

      Булавская, Т. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются современные тенденции высшего образования, указываются преимущества и недостатки различных формы обучения, в частности, онлайн-обучения и традиционного. Дается различие и особенности дистанционного и онлайн-образования. Обращается внимание на необходимость смешанных форм обучения.
      2021-11-24
    • Преодоление формализма знаний обучающихся посредством самостоятельной работы 

      Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2020)
      Раскрывается понятие формализма знаний обучающихся в средней и высшей школе, его причины и виды, анализируются возможности содержания и организации самостоятельной работы обучающихся для преодоления каждого вида формализма.
      2021-01-25
    • Привлечение детей и молодежи в науку: проект взаимодействия школы и вуза 

      Декина, Е. В. (БНТУ, 2018)
      Декина, Е. В. Привлечение детей и молодежи в науку: проект взаимодействия школы и вуза / Е. В. Декина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...
      2018-05-07
    • Привлечение терминологии из толковых и электронных словарей в ходе обучения студентов инженерных специальностей 

      Телегина, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье изучаются и обосновываются аспекты методики обучения переводу терминов технической области с применением толковых и электронных словарей на примере Русско-английского толкового словаря дорожника под редакцией Вл.П. Подольского и электронного словаря ABBYY Lingvo.
      2021-01-25
    • Признаки практикоориентированости университетского образования 

      Титовец, Т. Е. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются основные признаки практикоориентированности университетского образования, которые были выделены в ходе анализа мирового педагогического опыта, требования к проектированию содержания университетского образования в контексте его ориентации на конкретные образовательные результаты.
      2020-01-13
    • Прикладная теория вероятностей для студентов технического университета 

      Кондратьева, Н. А.; Гундина, М. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности организации учебногопроцесса при чтении дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» при использовании компьютерных систем для студентов технических специальностей. Для проведения лабораторных работ по данной дисциплине предлагается использовать пакет инженерных расчетов MathCad и компьютерную систему Wolfram Mathematica.
      2021-01-25
    • Применение «Кроссенс-технологии» как средства формирования познавательного интереса учащихся на учебных занятиях английского языка 

      Гончарик, А. О. (БНТУ, 2022)
      Описание, пример и анализ эффективности использования «Кроссенс-технологии», способствующей формированию познавательного интереса учащихся.
      2022-12-15
    • Применение информационных систем для улучшения качества подготовки менеджеров проекта 

      Нелепко, Т. Н.; Белодед, Н. И. (БНТУ, 2017)
      Нелепко, Т. Н. Применение информационных систем для улучшения качества подготовки менеджеров проекта / Т. Н. Нелепко, Н. И. Белодед // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...
      2017-07-22
    • Применение искусственного интеллекта в преподавании русского языка как иностранного 

      Петрова, Н. Е. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается использование технологий искусственного интеллекта в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Показаны примеры различных интеллектуальных продуктов, которые широко применяются в преподавании РКИ.
      2024-01-16
    • Применение компьютерных 3D программ при моделировании форм ограненного бриллианта 

      Кондратьева, Н. А.; Алексеенко, Е. М. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрен пример создания декоративной модели бриллианта формы «Триллиант» с помощью пакета 3D моделирования Blender. Описаны некоторые функциональные возможности компьютерной программы, которые использовались при создании ювелирной композиции.
      2024-01-16
    • Применение компьютерных технологий в проектировании машин 

      Синицын, В. Ф.; Копенкина, Л. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается необходимость применения прикладных программ при проектировании торфяных машин в учебном процессе для формирования конкурентоспособного специалиста. Показаны достоинства применения прикладных программ для решения задач расчета и проектирования торфяных машин – уравновешивания торфяных гусеничных машин, определения геометрических параметров ножа фрезы, силового и ...
      2021-01-25