Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 378-397 of 629
-
Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов
(БНТУ, 2018)Карпович, Т. Е. Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-04 -
Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования
(БНТУ, 2017)Дорохович, Н. А. Преемственность в подготовке педагога-хореографа в условиях учреждений образования / Н. А. Дорохович, Н. Г. Мазурина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...2017-07-24 -
Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию
(БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. ...2017-07-24 -
Преемственность в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются факторы необходимости непрерывного образования, проведен анализ его проблем. Показана гуманизация процесса непрерывного образования как его важнейший элемент.2021-11-24 -
Преемственность в системе общего среднего и высшего образования
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются система и уровни образования, обеспечение непрерывности образования на примере преемственности общего среднего и высшего образования, которая обеспечивается довузовской подготовкой в форме подготовительных курсов, направленных на развитие учебно-познавательных компетенций будущих студентов. Обоснована эффективность дистанционного обучения.2020-01-13 -
Преемственность в формировании исследовательских компетенций обучающихся
(БНТУ, 2019)Рассматривается проблема организации исследовательской деятельности обучающихся в системе общего среднего образования как важной предпосылки развития студенческой науки.2020-01-13 -
Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз
(БНТУ, 2018)Базылева, Н. В. Преемственность общего среднего и высшего образования на этапе школа – вуз / Н. В. Базылева // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-07 -
Преемственность при изучении темы «оптимизационные задачи» в средней и высшей школе
(БНТУ, 2017)Чернявская, С. В. Преемственность при изучении темы «оптимизационные задачи» в средней и высшей школе / С. В. Чернявская // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...2017-07-22 -
Презентация как средство реализации информационных технологий в процессе обучения учащихся математике
(БНТУ, 2017)Якимович, В. С. Презентация как средство реализации информационных технологий в процессе обучения учащихся математике / В. С. Якимович // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. ...2017-07-22 -
Преимущества и недостатки онлайн-обучения
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются современные тенденции высшего образования, указываются преимущества и недостатки различных формы обучения, в частности, онлайн-обучения и традиционного. Дается различие и особенности дистанционного и онлайн-образования. Обращается внимание на необходимость смешанных форм обучения.2021-11-24 -
Преодоление формализма знаний обучающихся посредством самостоятельной работы
(БНТУ, 2020)Раскрывается понятие формализма знаний обучающихся в средней и высшей школе, его причины и виды, анализируются возможности содержания и организации самостоятельной работы обучающихся для преодоления каждого вида формализма.2021-01-25 -
Привлечение детей и молодежи в науку: проект взаимодействия школы и вуза
(БНТУ, 2018)Декина, Е. В. Привлечение детей и молодежи в науку: проект взаимодействия школы и вуза / Е. В. Декина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-07 -
Привлечение терминологии из толковых и электронных словарей в ходе обучения студентов инженерных специальностей
(БНТУ, 2020)В статье изучаются и обосновываются аспекты методики обучения переводу терминов технической области с применением толковых и электронных словарей на примере Русско-английского толкового словаря дорожника под редакцией Вл.П. Подольского и электронного словаря ABBYY Lingvo.2021-01-25 -
Признаки практикоориентированости университетского образования
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются основные признаки практикоориентированности университетского образования, которые были выделены в ходе анализа мирового педагогического опыта, требования к проектированию содержания университетского образования в контексте его ориентации на конкретные образовательные результаты.2020-01-13 -
Прикладная теория вероятностей для студентов технического университета
(БНТУ, 2020)Рассматриваются особенности организации учебногопроцесса при чтении дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» при использовании компьютерных систем для студентов технических специальностей. Для проведения лабораторных работ по данной дисциплине предлагается использовать пакет инженерных расчетов MathCad и компьютерную систему Wolfram Mathematica.2021-01-25 -
Применение «Кроссенс-технологии» как средства формирования познавательного интереса учащихся на учебных занятиях английского языка
(БНТУ, 2022)Описание, пример и анализ эффективности использования «Кроссенс-технологии», способствующей формированию познавательного интереса учащихся.2022-12-15 -
Применение информационных систем для улучшения качества подготовки менеджеров проекта
(БНТУ, 2017)Нелепко, Т. Н. Применение информационных систем для улучшения качества подготовки менеджеров проекта / Т. Н. Нелепко, Н. И. Белодед // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...2017-07-22 -
Применение искусственного интеллекта в преподавании русского языка как иностранного
(БНТУ, 2023)Рассматривается использование технологий искусственного интеллекта в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Показаны примеры различных интеллектуальных продуктов, которые широко применяются в преподавании РКИ.2024-01-16 -
Применение компьютерных 3D программ при моделировании форм ограненного бриллианта
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрен пример создания декоративной модели бриллианта формы «Триллиант» с помощью пакета 3D моделирования Blender. Описаны некоторые функциональные возможности компьютерной программы, которые использовались при создании ювелирной композиции.2024-01-16 -
Применение компьютерных технологий в проектировании машин
(БНТУ, 2020)Рассматривается необходимость применения прикладных программ при проектировании торфяных машин в учебном процессе для формирования конкурентоспособного специалиста. Показаны достоинства применения прикладных программ для решения задач расчета и проектирования торфяных машин – уравновешивания торфяных гусеничных машин, определения геометрических параметров ножа фрезы, силового и ...2021-01-25