Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 150-169 of 629
-
Использование инновационных технологий в cистеме дополнительного образования
(БНТУ, 2022)В статье представлены возможности информационно-коммуникативных технологий в системе дополнительного образования. Автор акцентирует внимание на основных задачах, которые поставлены перед преподавателем с целью формирования конкурентоспособного специалиста.2022-12-15 -
Использование инновационных технологий для оптимизации учебного процесса в системе довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются основные инновационные педагогические технологии, применяемые на факультете доуниверситетского образования ИДО БГУ для подготовки белорусских слушателей к сдаче централизованного тестирования. Значительное место занимает описание различных форм дистанционного обучения, применение компьютерных средств, интернета, системы LMS MOODLE, ZOOM и др.2022-12-15 -
Использование интенсивных методов обучения при изучении специальных терминов
(БНТУ, 2018)Оводок, Т. К. Использование интенсивных методов обучения при изучении специальных терминов / Т. К. Оводок // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-04 -
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку в системе непрерывного образования «Школа – университет»
(БНТУ, 2021)Рассматривается необходимость использования информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. Описываются различные варианты проведения занятий по иностранному языку, используя информационно-коммуникационные технологии.2021-11-24 -
Использование исторических источников на уроках истории
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы использования исторических источников на уроках истории.2021-11-24 -
Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний
(БНТУ, 2019)В статье представлены возможности применения личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении методик мониторинга качества образования у студентов высших учебных заведений.2020-01-13 -
Использование личностного подхода в процессе преподавания математики
(БНТУ, 2018)Якимович, В. С. Использование личностного подхода в процессе преподавания математики / В. С. Якимович, И. С. Кленовская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм ...2018-05-03 -
Использование метода кейсов на занятиях по профессиональному этикету переводчика
(БНТУ, 2022)Рассматривается возможность и необходимость применения метода кейсов на практических занятиях по дисциплине «Профессиональный этикет переводчика». Обосновывается актуальность и эффективность указанного метода, апробированного в ходе учебного процесса.2022-12-15 -
Использование модульно-рейтинговых технологий в образовательном процессе
(БНТУ, 2018)Рифицкая, И. И. Использование модульно-рейтинговых технологий в образовательном процессе / И. И. Рифицкая // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-03 -
Использование новых научных подходов и педагогических идей в организации и проведении практических занятий на подготовительном отделении
(БНТУ, 2018)Пахомова, Е. В. Использование новых научных подходов и педагогических идей в организации и проведении практических занятий на подготовительном отделении / Е. В. Пахомова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...2018-05-04 -
Использование образовательной платформы Moodle в обучении русскому языку как иностранному
(БНТУ, 2020)Рассматривается опыт использования образовательной платформы Moodle в процессе обучения русскому языку как иностранному. Показано значение электронных образовательных ресурсов, указаны их преимущества и недостатки.2021-01-25 -
Использование различных форм и методов профориентационной деятельности в БНТУ
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается актуальность проблемы профессионального самоопределения молодежи. Описан опыт использования различных форм и методов профориентационной работы в БНТУ и значимость системного подхода в ведении профориентационной работы с абитуриентами.2022-12-15 -
Использование различных форм помощи абитуриентам в профессиональном самоопределении
(БНТУ, 2018)Сечко, О. И. Использование различных форм помощи абитуриентам в профессиональном самоопределении / О. И. Сечко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...2018-05-03 -
Использование современных компьютерных технологий в развитии объемно-пространственного мышления у слушателей подготовительных курсов и студентов
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены возможности применения компьютерных технологий для развития объемно-пространственного мышления у студентов и слушателей подготовительных курсов. Проанализированы достоинства компьютерной программы SketchUp.2021-01-25 -
Использование современных технологий в образовании
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы использования современных технологий образования. Показана необходимость дополнительного и полноценного обучения преподавательского состава современным технологиям.2021-11-24 -
Использование стратегии «Учимся вместе» для подготовки конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2020)В статье рассматриваются особенности применения стратегии «Учимся вместе» при изучении английского языка для специальных целей в университете. Она предполагает объединение двух дисциплин (практического курса английского языка и дисциплины профессионального цикла) в течение семестра по междисциплинарным темам.2021-01-25 -
Исследовательская деятельность старшеклассников в рамках довузовской программы: мотивация и опыт
(БНТУ, 2020)Студенты-первокурсники часто сталкиваются с рядом адаптационных проблем, что не позволяет им в полной мере реализовать свой творческий и научный потенциал: недостаточный уровень базовых школьных знаний, отсутствие мотивации к обучению, умения планировать и организовывать самостоятельную работу. Решение данной проблемы возможно на основе включения исследовательской деятельности в ...2021-01-25 -
Исследовательский проект в рамках индивидуальной учебной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи для дистанционной формы получения образования по направлению «Роботизированная система сортировки цветных объектов с использованием системы компьютерного зрения»
(БНТУ, 2023)Излагаются основные аспекты руководства учащимися УО «Национальный детский технопарк» по сопровождению исследовательского проекта, методики обучения и способы реализации индивидуальной учебной программы профиля «Робототехника» с использованием информационно-коммуникационных технологий.2024-01-16 -
К вопросу гибкости мышления субъектов образования
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы гибкости и оригинальности мышления, как когнитивного стиля. Показана необходимость формирования у студентов механико-технологического колледжа не только профессиональной компетентности, но и развития у них умения гибкого принятия решений при изучении общеобразовательных и специальных дисциплин.2024-01-16 -
К вопросу дистанционного обучения в военном учебном заведении
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматриваются возможности дистанционного обучения в образовательном процессе военного учебного заведения.2021-01-25