dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | |
dc.date.accessioned | 2018-02-01T13:23:17Z | |
dc.date.available | 2018-02-01T13:23:17Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Педагогическая прогностика – исторический экскурс / Е. П. Гончарова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции (Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая, В. Л. Смирнов, Д. А. Фецкович. – Минск : БГУИР, 2014. – С. 300-301. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/37207 | |
dc.description.abstract | Развитие прогностических изысканий сначала в естественных, а затем и в общественных науках привело к формированию научного направления, исследующего законы и закономерности разработки прогнозов. Сегодня педагогическая прогностика – одно из ведущих направлений в подготовке конкурентоспособного специалиста | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Педагогическая прогностика | ru |
dc.subject | Исторические исследования | ru |
dc.subject | Воспитание | ru |
dc.subject | Педагогические исследования | ru |
dc.title | Педагогическая прогностика – исторический экскурс | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.013.2 | ru |
dc.relation.book | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития | ru |