Show simple item record

dc.contributor.authorГулицкая, Л. В.
dc.contributor.authorШиманская, О. С.
dc.date.accessioned2017-12-27T15:46:28Z
dc.date.available2017-12-27T15:46:28Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГулицкая, Л. В. Анализ технико-эксплуатационного состояния железобетонных плитных пролетных строений автодорожных мостовых сооружений / Л. В. Гулицкая, О. С. Шиманская // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. – 2017. – № 1. – С. 35-45.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35972
dc.description.abstractРассмотрены результаты анализа технико-эксплуатационного состояния железобетонных плитных пролетных строений автодорожных мостовых сооружений на основе мониторинга напряженно-деформированного состояния элементов пролетных строений с учетом фактических структурных изменений, вызванных природно-климатическими воздействиями, техногенными факторами и влиянием человека. Мостовые сооружения, по которым проводились исследования, относятся к балочно-разрезной статической системе, несущие конструкции в составе свайных опор и плитных пролетных строений из ребристых плит и плит сплошного сечения изготовлены из сборного железобетона. В ходе работы были проанализированы данные по грузоподъемности более 50 мостовых сооружений с плитными пролетными строениями. Важным элементом проведенного анализа явилось определение степени изменения прочностных характеристик конструкций с учетом фактических структурных изменений, вызванных эксплуатационными факторами – дефектами и повреждениями. Приведена классификация дефектов, снижающих грузоподъемность плитных пролетных строений, и причин их появления. Особое внимание уделено влиянию человеческого фактора при проектировании, строительстве и содержании мостовых сооружений, в результате которого возникают серьезные дефекты, снижающие грузоподъемность, долговечность, надежность и безопасность эксплуатации мостов и путепроводов. Исследовано влияние на грузоподъемность плитных пролетных строений часто встречающихся структурных изменений элементов пролетных строений, а именно выключение из работы крайних плит сплошного сечения пролетного строения, а также коррозия стержней рабочей арматуры главных плит. Проанализированы изменения значения грузоподъемности сборных плитных мостовых сооружений в результате проведенных ремонтных работ по уширению и усилению пролетных строений.ru
dc.language.isoruru
dc.titleАнализ технико-эксплуатационного состояния железобетонных плитных пролетных строений автодорожных мостовых сооруженийru
dc.title.alternativeAn analysis of the technical and operational condition of plate concrete superstructures of highway bridgesen
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article describes the results of the analysis of the technical and operational condition of plate concrete superstructures of highway bridges based on the monitoring of the stress-strain state of the elements span structures, taking into account the actual structural changes caused by climatic influences, technological factors and the influence of the human factor. Bridge construction, which conducted the study, refer to the girder-static cutting system, load-bearing structures as part of the pile of plate supports and superstructures of ribbed slabs and slabs of solid section made of precast concrete. During the research data were analyzed on duty for more than 50 bridges to the slab span. An important lement of the analysis was to determine the degree of change in strength characteristics of structures based on the actual structural changes caused by operational factors – defects and damage. The classification of defects that reduce the load capacity of plate superstructures, and their causes. Particular attention is paid to the influence of human factors in the design, construction and maintenance of bridges, under the influence of which there are serious defects that reduce the carrying capacity, durability, reliability and safety of operation of bridges and overpasses. The influence on the load capacity of plate superstructures frequent structural changes elements superstructures, namely off from work extreme slabs of solid section of the superstructure, as well as corrosion of the reinforcement bars working the major plates. The changes in the value of plate-duty modular bridges as a result of repair work on broadening and strengthening superstructures.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record