Show simple item record

dc.contributor.advisorМарцева, С. В.ru
dc.contributor.authorБеденко, Е. А.ru
dc.contributor.authorМышко, О. С.ru
dc.contributor.authorСвирина, Т. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-12-04T08:59:53Z
dc.date.available2017-12-04T08:59:53Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБеденко, Е. А. Современные технологии в маркетинговых исследованиях, применимые в условиях обвала рынка: WEB-аналитика / Е. А. Беденко, О. С. Мышко, Т. С. Свирина ; науч. рук. С. В. Марцева // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – C. 15-17.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35227
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные технологии в маркетинговых исследованиях, применимые в условиях обвала рынка: WEB-аналитикаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record