Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования. В 2 ч. Ч.2
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-editor
Date
2011Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-525-689-3Another Title
Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.)
Bibliographic entry
Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – 301 с.
Abstract
В настоящем сборнике представлены материалы Четвертой международной научно-практической конференции «Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования», тематика которой посвящена актуальным проблемам технологий управления: менеджмента, экономики и права, таможенного дела, энергоэффективных технологий, энергосбережения, упаковочного производства, философии, политологии, образования, науки и культуры.