Методологические основы преподавания экономических дисциплин (в т. ч. маркетинга и менеджмента) в системе высшего образования
Bibliographic entry
Поддерегина, Л. И. Методологические основы преподавания экономических дисциплин (в т. ч. маркетинга и менеджмента) в системе высшего образования / Л. И. Поддерегина, Э. М. Гайнутдинов // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 1 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики и безопасности ; ред. кол.: Г. М. Бровка [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – С. 114-117.