Show simple item record

dc.contributor.advisorАснович, Н. Г.ru
dc.contributor.authorГудкова, А. В.ru
dc.contributor.editorБровка, Г. М.ru
dc.contributor.editorБаштовой, В. Г.ru
dc.contributor.editorВолодько, В. Ф.ru
dc.contributor.editorДроздович, Л. И.ru
dc.contributor.editorКузикевич, Г. П.ru
dc.contributor.editorКузьмич, В. В.ru
dc.contributor.editorПотапенко, С. В.ru
dc.contributor.editorХромченко, Д. Н.ru
dc.contributor.editorЯнович, П. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-11-27T08:41:38Z
dc.date.available2017-11-27T08:41:38Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationГудкова, А. В. Значение рекламного текста для рекламной стратегии / А. В. Гудкова // Экономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельности : материалы 3-й Международной научно-практической конференции, 8–9 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол. : Г. М. Бровка [и др.] - Минск : БНТУ, 2010. - Ч. 2. - С. 26-27.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/35072
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗначение рекламного текста для рекламной стратегииru
dc.typeWorking Paperru
dc.identifier.udc651.01ru
dc.relation.bookЭкономические, юридические и информационные аспекты внешнеэкономической деятельностиru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record