Show simple item record

dc.contributor.authorЦитович, Б. В.ru
dc.contributor.authorСоколовский, С. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-11-15T11:00:39Z
dc.date.available2017-11-15T11:00:39Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЦитович, Б. В. Объекты оценивания качества в сфере образования / Б. В. Цитович, С. С. Соколовский // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 151-153.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/34671
dc.description.abstractДля эффективного управления качеством в сфере образования необходимо правильно выбирать и корректно оценивать уровень качества ряда процессов и результатов, достигаемых при их успешной реализации. Рассмотрены типовые объекты оценивания качества в сфере образования, включая процессы подготовки к обучению и обучения, а также желаемые результаты таких процессов. Выделены существенные особенности различных объектов и определены условия получения эффективных оценок, учёт которых позволит осуществлять управление качеством в сфере образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОбъекты оценивания качества в сфере образованияru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookИнновационные технологии в инженерном образованииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record