Show simple item record

dc.contributor.authorЦепкало, В. В.ru
dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-11-15T10:50:00Z
dc.date.available2017-11-15T10:50:00Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЦепкало, В. В. Методология и принципы проектирования инновационных технологий в образовательном процессе / В. В. Цепкало, В. П. Старжинский // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 144-151.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/34670
dc.description.abstractРассматривается образование как культуротворчество. На основе конструктивной методологии формулируются некоторые принципы проектирования инновационных технологий: объект проектирования – сложные и саморазвивающиеся системы, метод – концептуальное и инструментальное моделирование, подходы – средовый, процессный, условия – применение методологии проектирования международного стандарта ИСО 9000 на образовательной онтологии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМетодология и принципы проектирования инновационных технологий в образовательном процессеru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookИнновационные технологии в инженерном образованииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record