Now showing items 31-50 of 52

    • Пирамида качества 

      Ракицкий, А. А. (БНТУ, 2011)
      Ракицкий, А. А. Пирамида качества / А. А. Ракицкий // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2011. - С. 113-115.
      2017-11-15
    • Практико-ориентированная модель подготовки специалистов в области инновационной деятельности в процессе взаимодействия профилирующей кафедры с университетским технопарком 

      Алексеев, Ю. Г.; Гмырак, В. Н.; Гурина, Е. В.; Дудко, Н. А.; Рудницкая, Т. Л. (БНТУ, 2011)
      Международный опыт подготовки специалистов в области инновационной деятельности показывает, что профессиональные навыки таких менеджеров целесообразно формировать и развивать на базе работающей инновационной структуры, где существует возможность организовать самостоятельную работу студентов на основе реального проекта. В этом плане показательна работа Белорусского национального ...
      2017-11-14
    • Предметно-ориентированные технологии обучения: инновационный подход 

      Савостенок, П. Н. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются особенности предметно-ориентированных технологий обучения, специфика постановки в них учебных целей, способов получения позитивных результатов. А также уровни усвоения знаний обучающимися.
      2017-11-15
    • Применение автоматизированной системы управления учебным процессом на факультете информационных технологий и робототехники 

      Трофименко, Е. Е.; Попова, Ю. Б.; Гончарик, М. С.; Шуппо, И. В. (БНТУ, 2011)
      В докладе рассматривается разработанная и используемая на факультете информационных технологий и робототехники БНТУ автоматизированная система управления учебным процессом. Основной целью создания данной системы является повышение эффективности подготовки специалистов по разным дисциплинам. Система позволяет автоматизировать и значительно упростить базовые учебные процессы. Система ...
      2017-11-15
    • Проблемы и перспективы развития инновационного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Пустовалов, В. К.; Косовский, А. А.; Байкова, Н. И. (БНТУ, 2011)
      Динамичное развитие современной глобальной экономики все в большей степени зависит от способности внедрять и осваивать передовые технологии, новые рынки, генерировать знания и человеческий капитал. Инновационные технологии в сочетании с предпринимательской активностью играют все более важную роль в повышении конкурентоспособности национальных экономик.
      2017-11-15
    • Проблемы и пути повышения информационной компетентности взрослых 

      Николаенко, В. Л.; Косак, А. А. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются проблемы, связанные с изучением информационных технологий взрослыми при обучении на курсах повышения квалификации. Рассматриваются технические средства и программные продукты, позволяющие эффективно решать данные проблемы на современном этапе.
      2017-11-15
    • Проблемы качества экономической переподготовки кадров 

      Гайнутдинов, Э. М.; Поддерегина, Л. И. (БНТУ, 2011)
      В системе качества экономической переподготовки кадров важным аспектом является квалификация преподавателей, т.к. обучаемый контингент (слушатели) уже имеют высшее образование в области определенной отраслевой принадлежности. В статье приведены рекомендации по важнейшим направлениям совершенствования системы экономической переподготовки кадров.
      2017-11-14
    • Проблемы освоения и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс 

      Шестаков, Ю. Н.; Булахова, З. Н. (БНТУ, 2011)
      Предметом обсуждения данной статьи являются факторы, влияющие на эффективное освоение и применение педагогами современных образовательных технологий.
      2017-11-15
    • Программные средства инновационного метода обучения 

      Лесун, Б. В. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются программные средства внедрения информационных технологий в практику образовательной деятельности как средство реализации инновационного метода обучения, в дистанционном образовании включая горное дело.
      2017-11-14
    • Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя в системе дополнительного образования. Методологический аспект 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2011)
      Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя рассматривается с позиций системной методологии как расширение ее диапазона. Предлагается дифференциация мотивации роста и дефицитарной мотивации.
      2017-11-15
    • Разновидности подачи лекционного материала в системе дополнительного образования 

      Лупачев, В. Г.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрены основные традиционные и нетрадиционные виды подачи лекционного материала, способствующие активизации работы обучающихся на занятиях. Раскрыта сущность и особенности организации и проведения различных видов лекционного обучения.
      2017-11-15
    • Системы web-конференций в дистанционном обучении, интегрированных в LMS Moodle 

      Анохин, Е. В.; Лысенок, П. В. (БНТУ, 2011)
      Аудиовизуальные методы и модели базируются на видеоконференциях, аудиоконференциях, которые позволяют увеличить эффективность образовательного процесса на 30%.
      2017-11-14
    • Соблюдение инновационных принципов при подготовке инженерно-технических кадров для системы дополнительного образования взрослых 

      Кибак, И. А. (БНТУ, 2011)
      Кибак, И. А. Соблюдение инновационных принципов при подготовке инженерно-технических кадров для системы дополнительного образования взрослых / И. А. Кибак // Инновационные технологии в инженерном образовании : Материалы Международной научно-практической конференции, октябрь 2011 г. / Белорусский национальный технический университет ; ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. - Минск ...
      2017-11-14
    • Состояние и перспективы ориентированной подготовки и переподготовки кадров в области нанотехнологий 

      Зенькевич, Э. И.; Безух, Б. А.; Никитенко, П. Г.; Федотов, А. К. (БНТУ, 2011)
      В настоящем сообщении представлено современное определение нанотехнологии как области исследований и разработок, а также выделены принципиальные свойства нанообъектов. Анализируется развитие нанотехнологий на данный момент в мире и в Беларуси. Предлагаются возможные пути по развитию специального нанотехнологического образования и решению стратегической задачи – созданию национальной ...
      2017-11-14
    • Тенденции развития дополнительного образования взрослых 

      Баханович, А. Г.; Соломахо, В. Л. (БНТУ, 2011)
      Рассмотрены проблемы развития системы дополнительного образования взрослых, ориентированного на обеспечение интересов высокотехнологичного комплекса нашей страны, а также задачи подготовки специалистов, возникающие в связи с тенденцией создания единого экономического пространства стран-участников СНГ.
      2017-11-14
    • Теоретические основы формирования содержания курсов повышения квалификации литейщиков 

      Кукуй, Д. М.; Ушакова, И. Н. (БНТУ, 2011)
      При формировании содержания курсов повышения квалификации специалистов литейного производства учитывается внедрение новейших технологий, опыт ведущих предприятий. Учебно-программная документация согласуется с предприятиями, рассматриваются проблемные вопросы.
      2017-11-14
    • Трансфер технологий в системе дополнительного образования 

      Соломахо, В. Л.; Новик, Н. Я. (БНТУ, 2011)
      Рассматриваются вопросы сущности термина «трансфер технологий» на современном этапе развития экономики в Республике Беларусь, а также некоторые аспекты содержания обучения специалистов в системе повышения квалификации и переподготовки по трансферу технологий.
      2017-11-15
    • Управление интеллектуальной собственностью как фактор повышения конкурентоспособности инновационной экономики 

      Зубрицкая, И. А.; Зубрицкий, А. Ф. (БНТУ, 2011)
      Развитие современной экономики неразрывно связано с использованием в хозяйственной деятельности интеллектуальной собственности, в виде соответствующих прав на знания. Рынок интеллектуальной собственности все больше становится одной из важных сфер национальной экономики большинства стран, располагающих соответствующим интеллектуальным потенциалом. Интеллектуальная собственность ...
      2017-11-14
    • Формирование диагностической компетентности на основе применения информационных технологий 

      Артеменок, Е. Н. (БНТУ, 2011)
      В статье рассматривается процесс формирования диагностической компетентности на основе применения дифференцированного обучения и разработанных авторских компьютерных продуктов. Компьютерные диагностические комплексы были созданы не только с целью измерения уровня «диагностической компетентности» и «учебных возможностей», но и формирования у студентов умений разработки ...
      2017-11-14
    • Формирование компетенций специалиста на основе проектной деятельности 

      Клочков, В. П. (БНТУ, 2011)
      В статье рассмотрена важная проблема современной системы подготовки студентов – овладение компетенциями специалиста на основе проектной деятельности. В основе обучения лежит практико-ориентированная модель подготовки, основа которой – сотрудничество. Обучаемые и преподаватели участвуют в постоянном процессе осуществления и анализа деятельности, моделирования новой деятельности, ...
      2017-11-14