Now showing items 17-36 of 68

    • Интернационализация информационных технологий как предпосылка интернационализации образования 

      Бакунова, О. М.; Образцова, О. Н.; Образцов, И. Н. (БНТУ, 2017)
      Дается оценка уровня интернационализации образования, факторов, ей способствующих. Рассматривается международная сертификация специалистов как фактор их мобильности и успешной карьеры.
      2017-10-19
    • Информационные аспекты принятия решений 

      Бобрик, В. В. (БНТУ, 2017)
      Анализ опыта ведущих зарубежных стран в области новых информационных технологий (НИТ) показывает, что самому серьезному изменению подвергаются объектно-ориентированные технологии, которые в настоящее время и играют решающую роль в системах распределенной обработки данных. Оценку их роли и эффективности следует проводить в соответствии с определенной моделью.
      2017-10-19
    • Информационные ресурсы поддержки послевузовского образования 

      Пицко, Ю. В.; Скорина, И. В. (БНТУ, 2017)
      В данной статье представлена информация о динамике развития послевузовского образования в Республике Беларусь, правовые основы мониторинга подготовки научных работников высшей квалификации и предложения по созданию полноценного информационного ресурса поддержки послевузовского образования.
      2017-10-19
    • Информационные системы в подготовке менеджеров проекта 

      Нелепко, Т. Н. (БНТУ, 2017)
      Информационные системы применяются во многих сферах деятельности образовательных учреждений. Одним из направлений их использования является обеспечение учебно-методического комплекса для подготовки практико-ориентированных специалистов.
      2017-10-19
    • Исследование мотивов выбора профессии в процессе обучения как фактор повышения удовлетворенности потребителей образовательных услуг 

      Безуглая, В. А.; Павловская, О. В. (БНТУ, 2017)
      Рассмотрены потребители образовательных услуг, их потребности. На основе данных мониторинга профессиональной мотивации студентов предложены направления работы учреждения образования по повышению удовлетворенности потребителей образовательных услуг.
      2017-10-18
    • К вопросу дистанционной организации межличностной коммуникации в рамках проведения учебной практики 

      Таспаева, М. Г. (БНТУ, 2017)
      На сегодняшний момент в образовательных учреждениях активно используется метод проектов. В статье раскрываются возможности применения при организации проектной деятельности обучающихся современных инструментов межличностной коммуникации, использующих web-технологии.
      2017-10-19
    • Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Кикель, П. В. (БНТУ, 2017)
      В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.
      2017-10-19
    • Менеджмент знаний: от теории к практике 

      Стежко, Ю. Г. (БНТУ, 2017)
      Раскрывается многофакторность инновационного развития образования. Наводятся теоретико-методические и программные положения менеджмента знаний в компетентностной модели образования. Рассматриваются интегративный характер компетентности, соотношение компетентности и компетенций, мотивационная сфера профессиональной реализации компетентности
      2017-10-18
    • Методы измерения конкурентоспособной экономики, основанной на знаниях 

      Симчук, Е. С. (БНТУ, 2017)
      Построение общества, основанного на знаниях, является целью, становящейся все более реальной, благодаря повышению конкурентоспособности на микро- и макроуровне. Тем не менее, сложная концепция и глобальные цели данного типа экономики затрудняют процедуру измерения её показателей. В этом контексте, в данной статье рассматриваются несколько существующих методов измерения экономики ...
      2017-10-18
    • Модель управления образовательным процессом на основе технологии обучения 

      Сидоров, В. А.; Блюменталь, Э. С. (БНТУ, 2017)
      Рассмотрена модель управления образовательным процессом на основе технологии обучения как системы, включающей модель специалиста, организационную модель, обучающую среду и подсистему диагностики.
      2017-10-18
    • О некоторых аспектах использования передовых технологий в огневой подготовке на ВТФ БНТУ 

      Позняк, С. А. (БНТУ, 2017)
      Использование информационных технологий в обучении огневой подготовки позволяет получить значительную экономию материальных средств, приобрести знания и навыки, практическая отработка которых требует значительных усилий, специальной материальной базы, – а порой может быть сопряжена с опасностью и риском для жизни.
      2017-10-19
    • О некоторых аспектах применения компьютерных технологий при проведении занятий на ВТФ БНТУ 

      Блажко, Д. В. (БНТУ, 2017)
      Использование современных средств обучения в военном образовании повышает качество усвоения учебного материала в частности и качество образования в целом. Позволяет активизировать научно-познавательную деятельность обучаемых и создает условия для приобретения необходимых на практике военно-профессиональных компетенций.
      2017-10-19
    • О некоторых вопросах использования учебно-методических комплексов в образовательном процессе 

      Зорин, И. В. (БНТУ, 2017)
      Мы живем в эпоху цифровых технологий. Все большее распространение получают электронные учебники и учебно-методические комплексы. Их использование позволяет улучшить качество образования и сделать его более доступным.
      2017-10-19
    • Образование на основе менеджмента знаний и инноваций 

      Хрусталев, Б. М.; Соломахо, В. Л. (БНТУ, 2017)
      В настоящем сборнике представлены доклады Международной научно-практической конференции «Образование на основе менеджмента знаний и инноваций», отражающие опыт научно-методического обеспечения образовательных программ подготовки практикоориентированных специалистов, мониторинга и совершенствования качества подготовки высокопрофессиональных и конкурентоспособных кадров. Опубликованные ...
      2017-10-17
    • Образовательная логистика как инструмент синхронизации системы образования 

      Наумчик, В. Н.; Метлицкая, Т. И. (БНТУ, 2017)
      Рассмотрение системы образования как сферы услуг требует адаптации и использования соответствующих механизмов деятельности. Логистический подход к развитию системы образования позволит улучшить качество образования, повысит его адаптивность к требованиям заказчика.
      2017-10-18
    • Оптимизация преподавания дисциплины «физическая культура» в системе подготовки студентов непрофильных специальностей 

      Моисейчик, Э. А.; Софенко, А. И.; Зинкевич, Г. Н. (БНТУ, 2017)
      В статье выделяются основные направления преподавания дисциплины «Физическая культура» в вузе на современном этапе. Определены цели и задачи физического воспитания студенческой молодежи. Проводится анализ теоретического и практического материала по курсу «Физическая культура».
      2017-10-18
    • Опыт применения дистанционных образовательных технологий при организации самостоятельной работы студентов вуза 

      Донской, А. Д.; Сабо, С. Е.; Бобкова, Н. Ю. (БНТУ, 2017)
      В статье рассматривается роль дистанционного обучения при организации самостоятельной работы студентов с актуализацией необходимости взаимодействия преподавателя и обучаемого в процессе обучения. Рассмотрены и проанализированы возможные формы проведения занятий онлайн в образовательной среде вуза, а также подходы к созданию электронных образовательных ресурсов.
      2017-10-19
    • Опыт реализации инновационного проекта «внедрение модели системы формирования валеологической культуры в образовательное пространство школы» 

      Метелица, А. С. (БНТУ, 2017)
      В тезисах описывается модель системного формирования валеологической культуры, в основе которой: здоровьесбережение – создание психологического климата, санитарно-гигиенических условий и просвещение по валеологии; здоровьеформирование – развитие правил и привычек не навредить здоровью в будущем; жизнестойкость – организация здорового образа жизни, занятия физкультурой и спортом.
      2017-10-18
    • Организация самостоятельной работы по педагогике 

      Лесун, Л. И. (БНТУ, 2017)
      Самостоятельная работа развивает готовность обучающихся к самостоятельной педагогической деятельности, создаёт основу для непрерывного самообразования, развивает умения переучиваться, проявлять творчество и активность, овладевать необходимыми профессиональными компетенциями.
      2017-10-18
    • Особенности подготовки военного специалиста в професиональной деятельности 

      Чикун, И. Ф.; Воробьев, С. И. (БНТУ, 2017)
      Профессиональная деятельность офицера, как и любого специалиста, предусматривает знание разнообразных наук и включает в себя различные виды профессиональной деятельности. Вопрос повышения качества профессиональной подготовки курсантов, будущих офицеров состоит в том, чтобы выявить основополагающий вид их профессиональной деятельности, определяющий подготовку курсанта. Средствами ...
      2017-10-19