Show simple item record

dc.contributor.advisorМогхарбел, Н. О.ru
dc.contributor.authorКукенгеймер, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-08-22T08:21:07Z
dc.date.available2017-08-22T08:21:07Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКукенгеймер, В. В. Увеличение объема продаж – основной фактор конкурентоспособности предприятия / В. В. Кукенгеймер ; науч. рук. Н. О. Могхарбел // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 30 ноября 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право». - Минск : БНТУ, 2016. – С. 360 - 361.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/32156
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУвеличение объема продаж – основной фактор конкурентоспособности предприятияru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookМодернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходовru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record