Show simple item record

dc.contributor.authorАбдулгазис, А. У.ru
dc.contributor.authorАбдулгазис, У. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-08-21T09:05:13Z
dc.date.available2017-08-21T09:05:13Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationАбдулгазис, А. У. Теоретическое исследование контакта с дорогой неподвижного колеса автомобиля = Theoretical research of contact with the road of the motionless wheel of the car / А. У. Абдулгазис, У. А. Абдулгазис // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 408-413.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/32133
dc.description.abstractВ результате проведенного исследования получена пространственная модель контакта неподвижного колеса с дорогой, позволяющая определить максимальные значения продольного и поперечного коэффициентов сцепления. Проведено сравнение результатов полученных с использованием плоской и пространственной моделей шин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТеоретическое исследование контакта с дорогой неподвижного колеса автомобиляru
dc.title.alternativeTheoretical research of contact with the road of the motionless wheel of the caren
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookСовершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движенияru
local.description.annotationThe study produced three-dimensional model of the fixed wheel contact with the road, which allows to determine the maximum values of the longitudinal and transverse coefficients of clutch. The results are compared with a flat tire and spatial models.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record