Now showing items 1-2 of 2

    • Анализ продвижения сайтов строительных организаций в Республике Беларусь 

      Стахно, М. С. (БНТУ, 2011)
      Стахно, М. С. Анализ продвижения сайтов строительных организаций в Республике Беларусь / М. С. Стахно, Е. С. Харжевская ; науч. рук. Ю. В. Лях // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 8-й Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2010 года / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет ; редкол.: ...
      2017-06-19
    • Роль бренда в определении рыночной стоимости строительной компании 

      Петушкова, А. В.; Турко, С. А. (БНТУ, 2011)
      Петушкова, А. В. Роль бренда в определении рыночной стоимости строительной компании / А. В. Петушкова, С. А. Турко ; науч. рук. Ю. В. Лях // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 8-й Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2010 года / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет ; редкол.: Голубова ...
      2017-06-15