Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Теоретические и экспериментальные исследования по разработке направлений совершенствования рабочего процесса и систем высокофорсированных дизелей

Authors
Альферович, В. В.
Бармин, В. А.
Бренч, М. П.
Вершина, Г. А.
Ивандиков, М. П.
Петрученко, А. Н.
Пилатов, А. Ю.
Русецкий, И. К.
Предко, А. В.
Тамкович, Е. С.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Кухаренок, Г. М.
Date
2010
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-201
Bibliographic entry
Теоретические и экспериментальные исследования по разработке направлений совершенствования рабочего процесса и систем высокофорсированных дизелей : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-201 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Г. М. Кухаренок ; исполн.: В. В. Альферович [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объектом исследования является рабочий процесс и системы высокофорсированных дизелей. Целью работы является разработка направлений совершенствования рабочего процесса и систем высокофорсированных дизелей, на основе математических и компьютерных моделей рабочего процесса, систем и механизмов, адекватно описывающих процессы. В результате: - сформирована система и алгоритм диагностирования автотракторных дизельных двигателей; - разработана математическая модель рабочего процесса дизельного двигателя, позволяющая проводить исследования влияния конструктивных, режимных и регулировочных параметров на работу САРЧ; - выполнены расчетные и экспериментальные исследования по влиянию добавки озона к воздушному заряду на показатели работы дизеля; - разработана математическая модель работы дизельного двигателя в тормозном режиме; - разработана гидродинамическая модель процесса топливоподачи; - предложена методика «виртуальных» испытаний впускных каналов; - разработана методика прочностного расчета коленчатого вала.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/3046
View/Open
Полный текст (3.364Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us